Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 18:53, реферат
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике.
1. Введение………………………………………………………………….2
2. Деловое общение…………………………………………………………3
2.1 Общие положения……………………………………………………3
2.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….4
2.3 Диалоговое общение…………………………………………………6
2.4 Групповые формы делового общения…………………………….7
2.5 Общение по телефону………………………………………………..8
3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………9
3.1 Общие положения……………………………………………………9
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………9
3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….11
3.4 Особенности общения через переводчика………………………..13
3.5 Визитные карточки………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………………