Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 11:21, контрольная работа
«Имидж» – английское слово, обозначающее «образ», «ореол». Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Забота о своем имидже – это запечатление его в сознании людей.
Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе. Именно этой проблемой и занимается новая отрасль научного знания – имиджелогия.
Понятие имиджа...........................................................................................
3
Имидж организации.....................................................................................
7
Конструирование корпоративного имиджа............................................
12
Список использованной литературы............................................................