Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 15:57, контрольная работа
Важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение ……………………………………………………………
1. Охарактеризуйте специфику делового общения и этики делового общения…………………………………………………………………
2. Изложите сущность основного этического принципа в деловом общении………………………………………………………………….
3. Назовите нравственные эталоны и образцы поведения……………
Список литературы ..................................................................................