Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:45, реферат
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Деловое общение можно условно разделить на прямое и косвенное. Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально- психологические механизмы.
Введение……………………………………………………............................3
1. Понятие делового общения ……………………….…………….….…….5
2. Структура и функции общения. ………………………….………............6
3. Понятие принципов делового общения ……………………..…………..7
4. Этика делового общения «сверху-вниз»………………..………......……9
5. Этика делового общения «снизу-вверх»………………………..…...….11
6. Этика делового общения «по горизонтали»……………………………12
7. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории......12
8. Поза, жесты, мимика оратора …………………………………...….......16
Заключение ………………………………………………………….….…..18
Список литературы ……………………………………………..……..…...19