Общение между фирмами в Америке. Условия формирования цивилизованной этики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 16:52, реферат

Краткое описание

Среда функционирования предпринимателя - рынок. Hо рынок- это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Hо кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписанными законами рынка, то есть ЭТИКОЙ рынка

Содержание

Введение………………………………………………………………………2
1. Деловая этика - основа бизнеса…………………………………………..3
1.1. Нравственные ценности рынка…………………………………………6
1.2. Понятие "деловой этики"………………………………………………. 8
1.3. "Честная" конкуренция ………………………………………………….9
2. Общение между фирмами в Америке……………………………………13
3. Этика и современное управление…………………………………………15
4. Условия формирования цивилизованной этики…………………………20
Заключение……………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………...24