Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 09:46, реферат
Учитывая развитие предпринимательства и экономических связей между предприятиями и странами, изучение делового общения становится всё более актуальным. Человек, отлично владеющий навыками делового общения, преуспевает в своем деле, так как умение убеждать и слушать собеседника, соблюдение делового этикета способствуют успешному ведению дел предприятия или компании, позволяют осуществлять взаимовыгодное сотрудничество. Предприимчивые американцы говорят: "Бизнес – это умение разговаривать с людьми", - и это действительно так.
Цель данной работы рассмотреть один из важнейших и наиболее часто встречающихся видов делового общения – деловую беседу, отметть ее особенности и отличительные черты среди других типов делового общения, а также изучить аспекты подготовки и проведения деловой беседы в соответствии с правилами официального этикета.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Понятие деловой беседы…………………………………………….…….4
1.1 Функции……………………………………………………….……..4
1.2 Основные этапы деловой беседы……………………………….…5
2. Деловая беседа как вид делового общения. Деловой этикет………...….6
3. Подготовка и проведение деловой беседы………………………….……9
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………