Особенности этики предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:05, контрольная работа

Краткое описание

Существует так называемая "профессиональная этика", и в частности – этика предпринимательства. Среда функционирования предпринимателя - рынок. Но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписанными законами рынка, то есть этикой рынка. Понятие этики предпринимательства гораздо шире, чем просто неписанные законы взаимоотношений. Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, о характере общения с людьми, социальном облике, о его имидже, деловом этикете, и умение управлять подчиненными т. д.

Содержание

1. Особенности этики предпринимательства…………………………………стр. 3 - 6
2. Национальные особенности делового общения……………………….стр. 6 - 11
3. Сувениры. Подарки…………………………………………………………………………….стр. 11 - 15

Вложенные файлы: 1 файл