Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 14:25, курсовая работа
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса – предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Корпоративная социальная ответственность………………………………..4
2. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии………13
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………......…………….……18