Профессиональная этика: виды и социальная роль. Этика бизнеса и деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания настоящей курсовой работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика деловых отношений». Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать понятие этике деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения, проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории, в заключение сделать заключение по написанной работе.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.1. Понятие делового общения.
1.2. Структура и функции общения.
1.2.1. Коммуникативная функция общения.
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения.
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
общения
2.1. Понятие принципов делового общения.
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз».
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх».
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали».
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления.
2.2.2. Способы выступление с речью.
2.3. Установление контакта с аудиторией.
2.4. Поза, жесты, мимика оратора.
Заключение
Список использованных источников