Профессиональная этика предпринимателя. Имидж предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:33, контрольная работа

Краткое описание

За свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления - то есть воздействия на людей.
1. Иерархия, организация, где основное средство воздействия - отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения.
2. Культура, этика, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.
3. Рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.

Содержание

Введение…………………………………………………….……………………....3
1. Понятие, сущность, принципы, делового этикета….….…………………..4
1.1 Понятие «Деловой этикет»………….…………………………………...5
1.2 Этикет предпринимателя…………….…………………………………..5
2. Имидж делового человека……………………………………………......8
Вывод ……..……………………………………………………….………………..11
2. Презентация предприятия…………………………….…………………….12
1. Характеристика группы компаний “Радуга”……………………….12
2. Первичный SWOT-анализ …………………………….………….….16
3. Поэлементный SWOT-анализ………………………………………..17
4. Разработка стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»……………………………………………………………….18
3. Решение задачи 5…………………………….………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………...23