Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:33, контрольная работа
За свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления - то есть воздействия на людей.
1. Иерархия, организация, где основное средство воздействия - отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения.
2. Культура, этика, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.
3. Рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.
Введение…………………………………………………….……………………....3
1. Понятие, сущность, принципы, делового этикета….….…………………..4
1.1 Понятие «Деловой этикет»………….…………………………………...5
1.2 Этикет предпринимателя…………….…………………………………..5
2. Имидж делового человека……………………………………………......8
Вывод ……..……………………………………………………….………………..11
2. Презентация предприятия…………………………….…………………….12
1. Характеристика группы компаний “Радуга”……………………….12
2. Первичный SWOT-анализ …………………………….………….….16
3. Поэлементный SWOT-анализ………………………………………..17
4. Разработка стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»……………………………………………………………….18
3. Решение задачи 5…………………………….………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………...23