Психолого-этические нормы общения по телефону и другим средствам связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 20:09, реферат

Краткое описание

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.

Содержание

. Введение………………………………………………………………..3
2. Деловое общение………………………………………………………...4
2.1 Общие положения…………………………………………………...4
2.2 Влияние личностных качеств на общение………………………...7
2.3 Диалоговое общение………………………………………………10
2.4 Групповые формы делового общения…………………………...12
2.5 Общение по телефону……………………………………………..15
3. Деловые беседы и переговоры……………………………………….17
3.1 Общие положения…………………………………………………17
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед……………18
3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………23
3.4 Особенности общения через переводчика……………………..25
3.5 Визитные карточки………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………30