Роль этики в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 15:26, реферат

Краткое описание

Деловое общение – сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, о справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми.

Содержание

1) Введение………………………………………………………………………………………………………………………….3
2) Понятие этики. Этика и мораль……………………………………………………………………………………...4
3) Общение. Деловое общение. Этические нормы в деловом общении……………………….5
4) Современные взгляды на место этики в деловом общении……………………………………….7
5) Заключение…………………………………………………………………………………………………………………….10
6) Литература………………………………………………………………………………………………………………………11