Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 20:22, реферат
Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведе
ВВЕДЕНИЕ
I. Служебная этика
II. Специфика формирования этики государственной службы
1. Этика государственной службы как единство профессиональной и управленческой систем
2. Роль права в формировании и развитии этики государственной службы
3. Основные понятия профессиональной этики государственной службы
III. Функции этикета на государственной службе
1. Требования к государственным служащим
2. Основные функции этикета на государственной службе
IV. Основные принципы этикета государственного служащего
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ