Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 18:05, реферат
Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов. Над его созданием работают психологи, рекламисты, протоколисты, социологи, хореографы, стилисты, визажисты, продюсеры. Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду:
- имидж среды (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль);
- овеществленный имидж (предметы, которые он создал и которыми пользуется: написанное письмо, визитная карточка, подарки и цветы, которые вручает);
- вербальный имидж (от лат. verbalis — «словесный»; это его манера говорить и писать);
Введение
Глава 1. Понятие «имидж»
1.1. Технологии создания имиджа
1.2. Этапы формирования имиджа
Глава 2. Создание личного имиджа
2.1. Внутренний (духовный) мир человека
2.2. Качества, обладание которыми дает шансы решить проблему имиджа
2.3. Критерии выбора модели социального поведения
2.4. Внешние параметры человека
Заключение
Литература