Телефонный разговор в деловой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 19:49, реферат

Краткое описание

Невозможно представить себе современную жизнь без телефона. Благодаря телефону появляется возможность быстро получить необходимую информацию, пользоваться заготовками во время беседы, что не всегда удобно при личном разговоре, возможность играть различные роли, повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение для выяснения обстоятельств дела.

Содержание

Глава I. История телефонного разговора
Глава II. Телефонный разговор в деловой коммуникации
2.1 Основные требования к ведению делового телефонного разговора
2.2 Особенности разговора по телефону как диалога через технического посредника
2.3 Ситуации, дающие основание для делового телефонного разговора
2.4 Речевые особенности делового телефонного разговора
Глава III. Психология телефонных разговоров
3.1 Этика телефонного общения
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл