Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 17:07, реферат

Краткое описание

Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д.
Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Содержание

Введение. 3
Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане.
Характеристика обслуживающего персонала в ресторане.
Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана.
Процесс обслуживания клиентов ресторана.
Музыкальная программа.
Заключение.
Список литературы..