Эмоции и темперамент в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 22:24, контрольная работа

Краткое описание

Эмоции деловых партнеров. Любые проявления активности деловых партнеров сопровождаются эмоциями. Эмоции служат одним из главных регуляторов психического состояния личности, ее деятельности и межличностного общения. С этим связана и основная функция эмоций в деловом общении. «Она состоит в том, что они осуществляют регуляцию внутренних психических состояний деловых партнеров, их межличностных отношений и поведенческих актов. Благодаря эмоциям деловые партнеры могут воспринимать, оценивать и понимать психические состояния друг друга.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………………………………....2
1. Виды эмоций – аффекты ………………………………………….…………………………………………....3
2. Виды эмоций – чувства ……………………………………………………………………………..………….11
3. Темперамент …………..……………………………………………………………………….………….………..15
Заключение …………………………………………………………………………………….…………………..…….26
Литература ………………………………………………………………………………………….……………………..27

Вложенные файлы: 1 файл

Тамбовский Государственный Технический Университет.docx

— 40.94 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Эмоции и темперамент в деловом общении