Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 11:09, реферат

Краткое описание

Если из всех отраслей экономики выделить те, с предприятиями которых имеет дело каждый человек как индивидуальный потребитель, то мы получим группу отраслей сферы обслуживания: предприятия торговли, рестораны, гостиницы, здравоохранение, транспорт и др. С точки зрения менеджмента качества, особый интерес представляют предприятия питания и гостиничного сервиса, потому что именно здесь удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя во многом определяется качеством работы сферы обслуживания. Одними из главных критериев успешности этих предприятия является соблюдение этической и эстетической культуры.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Индивидуальное обслуживание 3
1.1 Процесс обслуживания потребителей 3
1.2 Прогрессивные формы обслуживания 6
1.3 Культура сервиса и морально – нравственный характер общения людей 9
Глава2. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе 11
3.1. Общие сведения об этической культуре 11
2.2 Этика в гостиничном бизнесе………………………………13

2.3. Этика в ресторанном бизнесе……………………………..16
Заключение 18
Список литературы…………………………………………………….20

Вложенные файлы: 1 файл