Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 23:12, реферат

Краткое описание

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.
Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Содержание

Введение 3
I Понятие, структура и функции делового общения 5
1.1 Понятие делового общения 5
1.2 Структура и функции делового общения 6
II Общие этические принципы делового общения 11
2.1 Понятие принципов делового общения 11
Заключение 14
Список используемой литературы 16

Вложенные файлы: 1 файл