Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:29, контрольная работа
Целью данной работы является раскрытие темы «Деловые приемы». Для этого ставятся следующие задачи:
Определить какие приемы являются официальными и неофициальными;
Изучить особенности подготовки и проведения приемов;
Ознакомиться со способами приглашения на прием.
ВВЕДЕНИЕ
1. Цель и назначение деловых приемов
2. Виды приемов: официальные и неофициальные
3. Беседа за столом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Цель и назначение деловых приемов
2. Виды приемов: официальные и неофициальные
3. Беседа за столом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия выбрала рыночную ориентацию в развитии экономики. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ориентированной на потребительский спрос, требования к руководителю радикально меняются.
Умение решать
профессиональные задачи на деловых
приемах может стать для
Деловой этикет – важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя, отечественных начинающих бизнесменов. Срывается множество выгодных сделок, особенно с инофирмами, из-за того, что они не знают правил деловой этикета. У многих «новых русских» дурной вкус заметен в одежде, манерах поведения. Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона.
Целью данной работы является раскрытие темы «Деловые приемы». Для этого ставятся следующие задачи:
1. Цель и назначение деловых приемов
Деловые приемы
хотя и имеют более свободную,
раскованную атмосферу, нежели деловая
встреча или деловые
Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся контакты, обменяться взглядами и мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих партнеров, их особенности в организации дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в свою очередь послужит одной из базовых составляющих при принятии решений о заключаемой сделке.
Очевидная польза
от организации приема состоит еще
и в следующем: иногда переговоры
между двумя фирмами
Цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.
На выставках, ярмарках и других торговых мероприятиях, как правило, также устраиваются деловые приемы с целью создания благоприятных неформальных условий для развития партнерства.
Деловые приемы можно классифицировать следующим образом:
• приемы, проходящие сидя, с наличием посадочных мест;
• приемы стоя - без посадочных мест.
Кроме того, приемы можно
разделить на дневные (рабочий
завтрак, завтрак) и вечерние ( коктейль,
бокал шампанского, обед).
2. Виды
приемов: официальные и неофициальные
Деловые приемы подразделяются на дневные и вечерние, а также приемы с рассаживанием за столом и без него.
Дневными приемами считаются бокал вина с сыром или завтрак. Все остальные относятся к вечерним. Согласно международной практике наиболее почетными видами приемов являются завтрак и обед. Такие приемы, как бранч (поздний завтрак, переходят в ленч), ужин после театра, пикник, фондю, барбекю, пивной стол и т.п., по методам их организации являются комбинацией основных видов приемов.
Приемы бывают официальные и неофициальные в зависимости от событий и состава участников, по поводу или в честь которых организуются торжества. На официальных приемах присутствуют лица, приглашенные исключительно в силу их положения. Официальные приемы утраиваются по поводу прибытия главы иностранного государства или правительства, дипломатических и других официальных представителей, национальных и государственных праздников, юбилейных дат, конференций, симпозиумов и так далее. Неофициальные приемы – это товарищеские встречи.
Любой прием
требует предварительной
3. Беседа за столом
Беседа является основной целью и сутью деловых приемов. Но за столом не принято говорить о делах, беседа должна носить общий характер. О делах будут разговаривать потом, когда закончится застолье, длящееся обычно от 1,5 до 2 часов.
За столом же следует затрагивать общие темы - о погоде, о культуре и искусстве, причем не рекомендуется углубляться в какие-либо темы, так как это может привести к спорам и даже конфликтам.
Общепринятые в светском этикете ограничения на тематику застольных бесед действуют и в деловом этикете: не принято говорить о здоровье - своем или кого-либо из присутствующих, о заработной плате и вообще о доходах, а также о болезнях и недомоганиях, семейных проблемах и неурядицах, спорах и конфликтах с руководством. Желательно избегать длинных монологов в разговоре.
Не следует спрашивать собеседников о возрасте или их должностном ранге.
Некрасиво выглядит говорящий плохо об отсутствующих.
Полезно не только говорить в соответствии с правилами этикета, но и уметь слушать, т.е. не прерывать собеседника, смотреть на него со вниманием и интересом, давать ему высказать свою мысль полностью, показать собеседнику (выражением лица, позой и т.п.), что тема разговора интересна.
Дело
вой прием этике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча или деловые переговоры, однако преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок.
Полуофициальная
обстановка приемов позволяет
Цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ