Язык коммерческой и политической рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:49, реферат

Краткое описание

Действие рекламы реализуется, как известно, путем воздействия на психологию человека. Вследствие чего она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климата и т. п. В этой связи вполне оправдано выделение психологической роли рекламы. По мнению Эриха Фромма: "Реклама апеллирует не к разуму, а к чувствам; как любое гипнотизирующее веяние, оно пытается влиять на свои объекты интеллектуально". В такой рекламе появляется элемент мечты воздушного замка, и за счет этого оно приносит человеку определенное удовольствие (типа кино), но в то же время усиливает его чувство незначительности и бессилия".

Содержание

Введение…………………………………………………………. 3
Коммерческая реклама…………………………………………6
Политическая реклама……………………………………….. 10
Сходство языка рекламы коммерческой и
рекламы политической……………………………………….. 14
Список использованной литературы…………………….…. 17