Анализ себестоимости продукции на примере ОАО "Владхлеб"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 13:45, курсовая работа

Краткое описание

Задачами анализа себестоимости продукции являются:
• оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, издержкам производства и обращения на основе анализа поведения затрат;
• установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости;
• определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых;
• анализ себестоимости отдельных видов продукции;
• выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ себестоимости продукции.doc

— 309.00 Кб (Скачать файл)

Важнейшим показателем, характеризующим  работу промышленных предприятий является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих  субъектов.

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выяснить тенденции изменения данного  показателя, выполнения плана по его  уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.

На основании теоретических  и практических разработок, вместивших в себе обширный труд ученых, разрабатывавших эту проблему, и изложенных в данной курсовой работе, можно сделать некоторые выводы.

  • Себестоимость продукции — один из основных показателей, характеризующий уровень организационно-технического развития предприятий, качество, результаты деятельности, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
  • Перспективы развития анализа в теоретическом и практическом направлении тесно связаны с развитием смежных наук, в первую очередь математики, статистики, бухгалтерского учета и др.
  • Анализ себестоимости по статьям затрат дает возможность установить динамику отдельных статей и ее влияние на себестоимость продукции. Результат анализа позволяет видеть, под влиянием каких статей расходов сформировался тот или иной уровень себестоимости, в каких направлениях необходимо вести борьбу за снижение себестоимости.
  • Наиболее тщательно должны анализироваться непроизводительные расходы и потери. Только повсед<span class="dash04

Информация о работе Анализ себестоимости продукции на примере ОАО "Владхлеб"