Бизнес-план открытия фотостудии «Cheese»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия в сфере предоставления фото услуг. Реализацию проекта будет осуществлять учреждаемое в настоящее время его инициаторами общество с ограниченной ответственностью «Cheese» с участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.

Содержание

Раздел 1. Резюме проекта………………………………………………………. 3
Раздел 2. Характеристика отрасли…………………………………………….. 3
Раздел 3. Рынок и маркетинг…………………………………………………... 4
Раздел 4. Стратегия маркетинга……………………………………………….. 5
Раздел 5. Производственная деятельность……………………………………. 5
Раздел 6. Управление и права собственности………………………………… 7
Раздел 7. Стратегия финансирования…………………………………………. 7
Раздел 8. Анализ рисков………………………………………………………... 8

Вложенные файлы: 1 файл

ООО Cheese.docx

— 36.25 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО Ангарская Государственная Техническая Академия

Кафедра экономики, маркетинга и психологии управления

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Экономическая оценка инвестиций»

на тему: Бизнес-план открытия

фотостудии «Cheese»

 

 

 

 

 

 

                                                                   Выполнил: студент гр. ЭУП-09

Шайпель А. А.

                                    Проверил: старший преподаватель

Голубенко Е.А.

                                                                                                      

 

 

 

Ангарск 2012

 

Содержание

Раздел 1. Резюме проекта………………………………………………………. 3

Раздел 2. Характеристика отрасли…………………………………………….. 3

Раздел 3. Рынок и маркетинг…………………………………………………... 4

Раздел 4. Стратегия маркетинга……………………………………………….. 5

Раздел 5. Производственная деятельность……………………………………. 5

Раздел 6. Управление и права собственности………………………………… 7

Раздел 7. Стратегия финансирования…………………………………………. 7

Раздел 8. Анализ рисков………………………………………………………... 8

Приложения…………………………………………………………………...... 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Резюме проекта

 

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия  в сфере предоставления фото услуг. Реализацию проекта будет осуществлять учреждаемое в настоящее время  его инициаторами общество с ограниченной ответственностью «Cheese»  с участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования. В производстве планируется использовать высокопроизводительный минилаб компании  Noritsu, который позволяет вести печать с предпросмотром, оказывать дополнительные услуги печати (рамки, мульти-фото и т.п.), вести разделение заказов и коррекцию изображений, тем самым обеспечивая высокое качество фотоснимков.

Планируется выйти на показатель выручки не менее  550 000 руб. к концу первого года реализации проекта, а к концу третьего года проекта выручку планируется увеличить до 700 000руб.   .

Необходимая производственная площадь – 65 кв.метров, помещение под офис 15кв.м. и помещение для студии 50 кв.м.

Место расположения фотосалона – г. Ангарск, ТРЦ в центральной  части города.

 

Раздел 2. Характеристика отрасли

 

Главной целью создаваемой  компании является проникновение на рынок фото услуг и последующее  расширение рыночной доли.

Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи, поэтому следует  отметить, что в последнее время  есть тенденция роста спроса на изготовление и обработку цифровой фотографии.

Рассмотрим открытие фотостудии «Cheese». Фотография – это очень интересное направление, которое может обеспечить отличный доход и стопроцентную самореализацию таланта и вкуса.

Фотостудия будет получать доход от четырех основных направлений: от профессиональной съемки в студии (для портфолио, буклетов, каталогов и другой рекламной продукции); от репортажной фотосъемки; от выездной съемки (съемка праздников, фотосессии и т.д.) и сдачи в аренду студии и оборудования. 

Исходя из потребности  в капитале и условий создания частных предприятия и хозяйственных  обществ, наиболее приемлемой организационной  формой предприятия для данного  проекта является Общество с ограниченной ответственностью. Основным направлением деятельности ООО «Cheese» будет удовлетворение потребностей посетителей в недорогом и качественном обслуживании.

 

Раздел 3.Рынок и маркетинг

 

Потенциальными потребителями  фирмы является как постоянно проживающее население города, так и туристы, и гости города.. Основными потребителями подобного рода услуг будет являться большая масса людей, желающих запечатлеть радостное жизненное событие, попробовать себя в качестве фотомоделей, или сделать качественные фотоснимки. С ростом рынка фотоуслуг увеличивается потребность в их качестве. Клиенты, уже выбирают не только исходя из цены, но и сервиса, за который они платят деньги.

Сейчас, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано. Кроме предоставления помещений  студии в аренду, компания будет  предоставлять своим клиентам широкий  спектр профессиональных услуг. Оптимальная  площадь фотостудии, а также богатый  выбор реквизита помогут решить задачи любой степени сложности. Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а  также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Основными преимуществами  проектируемой фирмы являются: возможность  снижения себестоимости и цен, повышения  качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

 

 

Раздел 4. Стратегия маркетинга

 

В современных рыночных условиях открытие организации немыслимо без соответствующей рекламной поддержки. Чтобы набрать начальную клиентскую базу, необходимо дать следующую рекламу:

  • реклама в средствах массовой информации 9000 руб.;
  • рекламные щиты 4000 руб.;
  • создание сайта 15000руб.
  • визитки 2000 руб.

   Таким образом,  общая сумма расхода с целью  продвижения проекта составит  30  тыс. руб.

 

Раздел 5. Производственная деятельность

 

Фирма планирует предоставлять  следующие услуги:

  1. Студийная съемка:
    • Семейная;
    • Детская;
    • Портретная
    • Для портфолио;
    • Сюжетная;
    • Фото на документы.
  1. Выездная съемка:
    • Свадебная;
    • Love story;
    • Индивидуальная;
    • Праздники и др. мероприятия;
    • Фоторепортажи.
  1. Графическая обработка фотографий;
  1. Печать фотоснимков размером от 2х3см до 30х45см с цифровых фотокамер;
  2. Сдача в аренду фотостудии и оборудования.

Ресурсы необходимые для  обеспечения данного проекта:

Квалифицированный персонал -   человек, в том числе

    • Фотографы – 2 человека;
    • Администратор – 1 человек;
    • Уборщица – 1 человек.

Для фотостудии будет использоваться арендуемое помещение, площадью 65 кв.метров, в том числе:

    • Помещение под офис – 15 кв.м.
    • Помещение под студию для съемки – 50 кв.м.

 

В этом разделе представлены планируемые работы на разных этапах реализации бизнес-плана и финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта. Планируются следующие виды работ:

  • Отделка внутренних помещений (80 тыс. руб.)
  • Покупка нового оборудования (200 тыс. руб.)
  • Организация рабочего места администратора (40 тыс. руб.)
  • Аренда на время ремонта (50 тыс.руб.)

Намеченные сроки реализации проекта (с момента выделения заемных средств):

  • Отделка внутренних помещений – первый месяц;
  • Покупка нового оборудования – первый месяц;
  • Возврат основного долга кредита – 3 года.

 

Раздел 6. Управление и права собственности

ООО «Cheese» образовано 8 сентября 2012 г. Форма собственности частная. Основание ООО «Cheese» связано с необходимостью удовлетворения потребностей жителей и гостей города в качественных и недорогих фотоуслугах.

ООО «Cheese» являет5 000 руб.

Руководитель организации  Иванов Сергей Витальевич образование   высшее, имеет богатый опыт ведения собственного бизнеса, высокие организаторские способности. Целеустремленность руководителя может обеспечить динамичное развитие стабильное финансовое положение организации.

 

Раздел 7. Стратегия финансирования

Общая стоимость проекта  — 750 тыс. руб. необходимые заемные финансовые средства составляют 400 тыс. руб. — инвестиционный кредит сроком на 3 года  под 18 % годовых.

Выплата процентов по займу  — начиная со второго квартала.

Месячная выручка в 1-йи 2-й квартала составит 500—550 тыс. руб., в дальнейшем по мере реализации проекта планируется увеличение потока посетителей и соответственно дохода от данного вида деятельности.

Рассматривались три варианта отчета о движении денежных средств в соответствии с разработанными сценариями:

1) реалистическим (рост составит в среднем 20%);

2) пессимистическим (не будет  увеличения доходов);

3) оптимистическим (в результате реализации проекта произойдет рост доходов в среднем на 40% в месяц).

Расчеты по обоснованию экономической  эффективности и состоятельности  бизнес-плана проводились с учетом особенностей конкретного объекта.

В качестве срока жизни  проекта был принят период 3 года. Этот период рассматривался с разбивкой  по кварталам для более детальной  проработки начального периода, в течение  которого осуществляются капитальные  вложения и погашается кредит. Необходимость рассмотрения доходов по проекту в течение 3 лет вызвана тем, что погашение основного долга кредита происходит через 3 года после инициирования проекта и нужно определить период, в течение которого организация накопит необходимые средства для погашения кредита.

Размер инфляции принимается  равным 7%, причем предполагается, что размер инфляции постоянный, поскольку динамика цен на продукцию и ресурсы позволяют говорить об однородности инфляции.

Степень вероятного риска  бизнес - идеи по экспертным оценкам вполне приемлема.

Данный проект заинтересует инвесторов высокой степенью надежности вложения денежных средств, внешней и внутренней привлекательностью и простотой выполнения.

 

Раздел 8. Анализ рисков

К сильным сторонам организации  относятся следующие:

1) общая настроенность  коллектива на достижение успеха;

2) опыт работы С.В. Иванова в области управления коллективами работников и организаторской деятельности;

3) престижность района с точки зрения развитой инфраструктуры;

4) талантливые фотографы,  которые могут удовлетворить  разнообразные желания клиентов;

Основная слабая сторона  – это невозможность начать свою деятельность до окончания ремонта помещения.

Благодаря сильным сторонам и, несмотря на слабую сторону, организация имеет следующие возможности:

    • сильные стороны позволят оперативно осуществить проект, получать более низкую себестоимость оказываемых услуг при возрастании качества обслуживания и сервиса.

Ключевые факторы успеха:

К ключевым факторам успеха инициатора проекта следует отнести:

1) тесные взаимоотношения  с деловыми партнерами;

2) значительный опыт С.В. Иванова в управленческой и организаторской деятельности;

3) выгодное местоположение  — центральная часть города;

4) большое количество рекламы;

5) высокий уровень сервиса;

Наиболее значимыми рисками  проекта является:

Информация о работе Бизнес-план открытия фотостудии «Cheese»