Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 14:31, курсовая работа

Краткое описание

В условиях Российской Федерации переход к рынку сопровождается для многих предприятий попаданием в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска, так как именно имущество дает гарантию независимости и надежности предприятия. Большинство хозяйствующих субъектов стало перед необходимостью объективной оценки своих активов. Одним из важнейших критериев оценки деятельности любого предприятия, имеющего своей целью получение прибыли, является эффективность использования имущества и раскрытие имущественного потенциала.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинга предприятия 5
1.1. Анализ эффективности использования маркетинга 5
1.2. Анализ иммобилизованных внеоборотных активов с точки зрения рационального его использования 10
1.3. Анализ текущих оборотных активов 13
Глава 2. Анализ имущества туристского комплекса “Дружба” и 15 эффективности его использования
2.1. Состав структура основных фондов 16
2.2. Состав оборотных активов и их оборачиваемость 18
2.3. Состояние дебиторской задолженности 18
2.4. Оценка динамики и структура статей актива баланса 20
2.5. Расчет себестоимости турпродукта 20
Глава 3. Разработка эффективной затратной политики 21
3.1. Анализ себестоимости продукции, услуг.
Резервы снижения затрат 25
3.2. Пути возможного выхода из кризисной ситуации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 89.88 Кб (Скачать файл)

- вызов скорой  помощи;

- пользование медицинской  аптечкой;

- доставка в номер  корреспонденции по ее получении;

- побудка к определенному  времени;

- предоставление  кипятка, иголок, ниток, одного комплекта  посуды и столовых приборов.

4.4. Порядок проживания  в гостинице устанавливается  Гостиницей.

4.5. Гостиница отвечает  за сохранность вещей Организации. В случае обнаружения забытых  вещей Гостиница обязана немедленно  уведомить об этом владельца  вещей.

4.6. Требования Организации  об уменьшении цены оказанной  услуги, а также о возмещении  убытков, причиненных расторжением  договора, подлежат удовлетворению  в течение 10 дней со дня предъявления  соответствующего требования.

5. Ответственность  Сторон

5.1. За нарушение  сроков удовлетворения отдельных  требований Организации Гостиница  уплачивает Организации за каждый  час (день, если срок определен  в днях) просрочки неустойку (пени) в размере _____% суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной  услуги, если ее можно определить.

5.2. За нарушение  сроков начала оказания услуг  по договору на бронирование  мест в гостинице Гостиница  уплачивает Организации за каждый  день просрочки неустойку (пени) в размере 3% суточной цены забронированных  мест.

5.3. Гостиница, в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, несет ответственность  за вред, причиненный жизни, здоровью  или имуществу Организации вследствие  недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный  вред, причиненный Организации нарушением  прав потребителя.

5.4. Организация, в  соответствии с законодательством  Российской Федерации, возмещает  ущерб в случае утраты или  повреждения имущества Гостиницы, а также несет ответственность  за иные нарушения.

6. Заключительные  положения

6.1. Настоящий договор  вступает в силу с момента  его заключения и действует  до полного исполнения обязательств  Сторонами.

6.2. Настоящий договор  составлен в двух аутентичных  экземплярах, по одному для каждой  из Сторон.

6.3. Во всем, что  не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим  законодательством.

7. Реквизиты  и подписи Сторон

              Гостиница                             Организация

____________________________________   ____________________________________

____________________________________   ____________________________________

____________________________________   ____________________________________

 

___________________                    ___________________

     (подпись)                              (подпись)

Приложение 2

 Принят Государственной Думой 17 января 2007 года 
Одобрен Советом Федерации 24 января 2007 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) статью 1 изложить  в следующей редакции:

"Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания;

туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий;

туризм внутренний - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

туризм въездной - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

туризм международный - туризм выездной или въездной;

туризм социальный - туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей;

туризм самодеятельный - туризм, организуемый туристами самостоятельно;

турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания;

туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил;

туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников;

туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор);

турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент);

заказчик туристского продукта - турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста;

формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие);

продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);

реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором;

экскурсант - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика;

экскурсовод (гид) - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания;

гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществления деятельности по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания;

инструктор-проводник - профессионально подготовленное лицо, сопровождающее туристов и обеспечивающее их безопасность при прохождении туристских маршрутов;

туристская путевка - документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.";

2) в статье 4:

а) части третью и четвертую изложить в следующей редакции:

"Государственное  регулирование туристской деятельности  в Российской Федерации осуществляется  путем:

определения приоритетных направлений развития туризма в Российской Федерации;

нормативного правового регулирования в сфере туризма;

разработки и реализации федеральных, отраслевых целевых и региональных программ развития туризма;

содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;

защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности;

содействия кадровому обеспечению в сфере туризма;

развития научных исследований в сфере туризма;

стандартизации и классификации объектов туристской индустрии;

формирования и ведения единого федерального реестра туроператоров (далее также - реестр);

информационного обеспечения туризма;

создания благоприятных условий для развития туристской индустрии;

оказания государственных услуг в сфере туризма;

взаимодействия с иностранными государствами и международными организациями в сфере туризма, в том числе через представительства федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации.

Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий федеральный орган исполнительной власти, на который возложены функции по проведению государственной политики, нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере туризма (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма).";

б) дополнить частью пятой следующего содержания:

"Порядок оказания  услуг по реализации туристского  продукта определяется Правительством  Российской Федерации.";

3) дополнить статьей 41 следующего содержания:

"Статья 41. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров

В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации допускается юридическим лицом при наличии у него договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также - финансовое обеспечение).

Все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", должны иметь финансовое обеспечение, предусмотренное настоящим Федеральным законом.

Финансовое обеспечение не требуется для:

организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд;

государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач.

На территории Российской Федерации реализацию туристского продукта, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранный туроператор), вправе осуществлять юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, полученное в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Требования, предъявляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом к осуществлению туроператорской деятельности, также применяются в отношении юридических лиц, реализующих на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором.

Сведения о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, вносятся в реестр.

В реестре содержатся следующие сведения о туроператоре:

полное и сокращенное наименования на русском языке; если в учредительных документах туроператора его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке - также наименование туроператора на этом языке;

адрес (место нахождения) и почтовый адрес;

сведения об учредителях туроператора;

серия, номер и дата выдачи документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице, осуществляющем туроператорскую деятельность, в единый государственный реестр юридических лиц;

серия, номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, идентификационный номер налогоплательщика;

фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица, осуществляющего туроператорскую деятельность (далее - руководитель туроператора);

размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - договор страхования ответственности туроператора) либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - банковская гарантия), наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение;

сфера туроператорской деятельности (международный туризм, внутренний туризм, международный и внутренний туризм);

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия