Категории

Рефераты по маркетингу

1. Сравнительная характеристика договоров хранения, комиссии, поручительства, консигнации

Договор поручительства заключается между кредитором и поручителем. В силу поручительства поручитель берёт на себя поручительство перед кредитором другого лица (должника) отвечать за исполнение обязательства этого лица полностью или частично. При недостаточности средств должника (и не только денежных средств, но и имущества) поручитель несёт субсидиарную ответственность по его обязательствам перед кредитором, если законодательством или договором не предусмотрена солидарная ответственность поручителя и должника 11 Февраля 2014  Тип работы: контрольная работа  Скачать

1.Сущность и принципы управления маркетингом

Цель контрольной работы - охарактеризовать сущность, принципы управления маркетингом и уровень конкурентоспособности товара. Для этого необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы управления маркетингом;
рассмотреть концепции управления маркетингом;
охарактеризовать уровень конкурентоспособности товара.
08 Ноября 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

10 возмутительно дорогих отелей

У большинства из нас запросы весьма стандартны, когда мы отправляемся в путешествие — кровать, ванная комната, телевизор и wi-fi. Но есть люди, требования которых выходят за рамки простых удобств стандартных отельных комнат. Когда самые богатые люди планеты отправляются в путешествие, они наслаждаются сьютами, занимающими целые этажи самых роскошных отелей, комнатами с дворецкими, да что там — иногда им предоставляются даже личные вертолеты! Представляем вашему вниманию 10 самых дорогих отельных номеров в мире! 27 Ноября 2013  Тип работы: доклад  Скачать

10 крупнейших страховых компаний мира

Страхование сегодня является одним из способов обеспечения финансовой защиты и призвано удовлетворить насущную потребность человека - потребность в безопасности. Вопросы страхования затрагивают интересы как физических, так и юридических лиц. Разнообразие потребностей определяет широкий спектр страховых услуг, которые составляют сущность страхового рынка. Все страховые услуги поделены на виды страхования. В настоящее время законодательство выделяет 23 вида страхования, включающих все виды страховых услуг. 22 Января 2014  Тип работы: доклад  Скачать

14 принципов Дао Тайота

С момента основания Toyota наш основной принцип — приносить пользу обществу, производя продукты и услуги высокого качества. Практика ведения бизнеса на основе этого принципа сформировала ценности, убеждения и методы работы, которые позволили нам добиться конкурентного преимущества. Совокупность этих методов работы и ценностных ориентаций менеджмента и представляет собой подход Toyota. 14 Декабря 2012  Тип работы: доклад  Скачать

4Р составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации

В настоящее время наиболее распространенным является такое определение комплекса маркетинга, которое характеризует его как совокупность контролируемых факторов, направленных на возникновение предсказуемых и желаемых ответных реакций определенного сегмента рынка. То есть, это те мероприятия, которые способна осуществить та или иная компания с целью продвижения своего товара на рынке.
Схема 4Р призывает маркетологов принять решение относительно товара и его характеристик, установить цену, определить способы распространения товара и выбрать формы рекламной кампании.
13 Декабря 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

5 этапов эволюции маркетинга

Представленные Котлером 5 концепций маркетинга полностью описывают историческое развитие теории маркетинга. Перед тем, как рассмотреть подробную характеристику каждой концепции маркетинга, предлагаем подумать над тем, когда и зачем возник маркетинг. 03 Апреля 2014  Тип работы: реферат  Скачать

BMW the company and its products

BMW is one of the preeminent luxury car manufacturers in Europe, North America, and the world today. BMW produces several lines of cars, including the 3 series, the 5 series, the 7 series, the Z line (driven by Pierce Brosnan as James Bond in Goldeneye), and the new X line, BMW's "sport activity" vehicle line. In addition, BMW is now selling Rovers, a British car line anchored by the internationally popular Land Rover sport utility vehicle, and will begin selling Rolls Royce vehicles in 2003. Sales of all the BMW, Rover, and Land Rover vehicles have been on the rise globally. High-profile image campaigns (such as the James Bond promotion) and the award-winning BMW website (where users can design their own car) continue to increase the popularity of BMW's products. PRODUCT LIFE CYCLE BMW cars typically have a product life cycle of seven years. 18 Декабря 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

BTL коммуникации: история, понятие и классификация инструментов

Какими только легендами не объясняют происхождение термина below the line! Уже несколько лет услуги BTL существуют в российском маркетинговом пространстве, а единства в определении до сих пор нет. Причина в том, что внедрение термина BTL – неудачная попытка импортировать на нашу почву полузабытую на Западе категорию.
В России индустрия BTL, за более чем десять лет существования, превратилась в исключительно «наш» феномен, аналогов которому в мире не существует. Не последнюю роль в этом сыграл опять-таки Procter&Gamble, в середине 90-х впервые использовавший сэмплинг (разновидность вовлекающей промоакции – представляет собой раздачу потребителям бесплатных образцов товара) для продвижения средств женской гигиены.
26 Июня 2013  Тип работы: реферат  Скачать

CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети

Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом. 06 Мая 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать