Рефераты по маркетингу

Анализ рынка

15 Мая 2013, курсовая работа

Для курсовой работы была взята культура, Виола Триколор, эта культура часто используется в цветочном хозяйстве, она не прихотлива, морозостойка и декоративна. Виола очень хорошо сочетается с луковичными, что дает её перспективу в больших продажах этой культуры, для городских садово-парковых предприятий. Хотя это и многолетник, но выращивание его можно как двулетник. Выращивание не сложное. Она хороша тем, что её можно выращивать как для летнего цветения, так и для осеннего, что довольно выгодна.. Среди ранних и красиво цветущих культурных растений она занимают одно из первых мест в цветоводстве.

Анализ рынка банковских платёжных карт в Республике Беларусь

22 Ноября 2014, контрольная работа

В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами, современная система маркетинга ставит производство в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговая стратегия предприятия определяет, на каких рынках работать компании, с какими сегментами, потребителями, а также какую продукцию необходимо производить, какие ценности заложить в бренд, какой тип ценообразования выбрать, какие каналы сбыта и канала товародвижения лучше использовать, как организовать коммуникации и продвижение.

Анализ рынка безалкогольных напитков

19 Мая 2013, реферат

По прогнозам аналитиков, мировое потребление прохладительных напитков будет увеличиваться в ближайшие десять лет. Свой прогноз о том, что мировое потребление напитков вырастет более чем на 100 миллиардов литров, аналитики дали еще в 2003 году.
Один лишь сегмент питьевой воды, по их мнению, достигнет до 2013 года более 40% прироста. На первом месте по объему потребления в рейтинге британского аналитического агентства Canadean уже фигурирует Северная Америка, США, находящиеся на втором месте этого рейтинга по показателю потребления прохладительных напитков, сохраняют за собой ведущие позиции. Западные и восточные европейцы расположились на третьем и четвертом местах.

Анализ рынка и концепция маркетинга

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного проекта является удовлетворение существующего в городе Пушкине спроса на зоотовары и услуги салона красоты для животных по уходу за питомцами: от парикмахерских услуг, модной одежды и стильных аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.
Проектом предполагается получение дохода по следующим направлениям:
оказание услуг по уходу за животными;
реализация зоотоваров, от кормов до аквариумов;
оказание консультационных услуг ветеринарным врачом по уходу за животными.

Анализ рынка как основа разработки стратегического маркетинга

02 Января 2014, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции становится важной составляющей обеспечения успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции посредством мер стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта как к средству, способному эффективно поддержать рекламную кампанию.

Анализ рынка кофе

08 Ноября 2012, курсовая работа

Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола. В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен.

Анализ рынка мебели Украины

03 Января 2014, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение рынка мебели в Украине и определение наиболее подходящей для него рыночной модели. Для того, чтобы правильно выбрать модель рынка, в курсовой работе сначала будут рассмотрены все существующие модели. Это, прежде всего, совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, монополия и олигополия. Во второй главе подробно будет рассмотрен мебельный рынок Украины: его состав и структура, характеристика мебельной продукции, и экономическая политика предприятий данной отрасли.

Анализ рынка мясной продукции

06 Декабря 2013, реферат

Рынок мяса и мясопродуктов – один из основных секторов продовольственного рынка. Пищевая ценность мяса характеризуется количеством и соотношением белков, жиров, витаминов, минеральных веществ и степенью усвоения этих веществ организмом человека. Достаточно резкого изменения конъюнктуры мирового рынка мяса в последние годы не происходило. Несмотря на ряд вспышек эпизоотий животных, быстрый рост цен на сырье, энергоносители и корма, отрасль развивалась стабильно в условиях роста потребления, подкрепленного увеличением покупательской способности. Хотя уже с начала 2009 года в силу мировых экономических проблем, сложившиеся на рынке мяса производственные отношения начинают переживать период кризиса уже не только в сегменте международной торговли, но и во внутренних взаимоотношениях перерабатывающих предприятий с отраслью животноводства.

Анализ рынка профессии оператора сотовой связи

14 Декабря 2014, реферат

Профессиограмма сотрудника.
Индекс хедхантинга.
Социальный пакет.
Условия труда.

Анализ рынка профессии торговый представитель

13 Апреля 2015, контрольная работа

Профессиограмма - это документ, содержащий описание, во-первых, содержания работы по определенной профессии (функ¬ции, обязанности, задачи, операции), во-вторых, требований к носителю определенной профессии (профессиональные, деловые, личные качества). Документальной формой профессиограммы могут быть словесное описание, знаковый алгоритм, видеофильм, компьютерная программа.
Психограмма – важнейшая часть профессиограммы – характеристика требований, предъявляемых профессией (специальностью) к психологическим качествам человека. Ее содержание и объем определяются целями профотбора, профобучения, профориентации, перемещения и других элементов кадровой политики.

Анализ рынка рекламных агентств г. Барнаула (на примере рекламного агентства «Пропаганда»)

12 Марта 2014, контрольная работа

Рекламное агентство «Пропаганда» образовалось в 1998 году. Сначала это было маленькое, малоизвестное агентство. 15 лет упорного труда позволили небольшому рекламному агентству вырасти в солидное рекламное предприятие. На 270 кв. м. площади, из которых 210 кв.м. - производственные помещения, постоянно работает дружный коллектив менеджеров, дизайнеров и мастеров изготовления наружной рекламы под чутким руководством директора Литвина Сергея Владимировича. Цех сварных конструкций, цех производства наружной рекламы, столярная мастерская оснащены самой передовой техникой, которой в совершенстве владеют настоящие профессионалы. Установленное новое оборудование широкоформатной печати, фрезерной и лазерной резки позволяет легко удовлетворять самых требовательных заказчиков.

Анализ рынка сотовых телефонов

21 Декабря 2010, курсовая работа

Обзор Нижегородского рынка товаров, состояние российского рынка розничных продаж сотовых телефонов, анализ ассортимента в ООО "Евросеть"

Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка предприятия

24 Июля 2013, курсовая работа

Актуальность темы работы заключается в том, что исследуется продукт и под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин "товар" используется наравне с термином "продукт".
Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в ходе изучения курса "Маркетинг».

Анализ рынка товаров Second Hand и анализ конкурентов

12 Июня 2013, курсовая работа

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.

Анализ рынка тракторов

14 Января 2013, реферат

По данным Росстата и сведениям, поступившим от предприятий, курируемых Комитетом по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России, в январе –ноябре 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошло увеличение производства по выпуску продукции в секторах машиностроения в среднем на 53,0 %. В январе – ноябре 2011 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение производства по всем видам выпускаемой сельскохозяйственной техники.

Анализ рынка транспортно-логистических услуг в России

04 Июня 2015, дипломная работа

В данном дипломном проекте, в соответствии с поставленной целью дипломного проекта был разработан подход реализации концепции «Зелёной логистики» для международной логистической компании, имеющей собственный парк самолётов с помощью установки технического устройства Wheel Tug .

Анализ рынка услуг салона красоты «Иночи»

26 Декабря 2013, контрольная работа

Для реализации Ваших целей мы предлагаем Вам идеальное соотношение цены и качества итальянской одежды в нашем бутике INOCHI.Цель данной работы - разработать рекламную кампанию для салона красоты «Иночи».Чтобы достичь поставленной цели, необходимо поставить следующие задачи: проанализировать рынок услуг салона красоты (дать краткую характеристику салона, изучить его макро и микро-факторы внешней среды), разработать рекламную кампанию (составить план рекламной кампании, подготовить презентацию и оценить эффективность проведения рекламной кампании).

Анализ рынка фитнес-услуг с. к. "Олимпийский"

21 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является провести маркетинговое исследование и изучить рынок фитнес-услуг. Объектом будет фитнес-центр с. к. "Олимпийский". Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним.

Анализ рыночной и конкурентной среды ОАО "Новоросцемент"

15 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение состояния российского рынка цемента и разработка на основе полученных данных стратегии развития для ОАО «Новоросцемент». Необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе, а также необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
Также в курсовом проекте будет рассмотрен рынок цемента РФ в 2010 году. Задачи курсового проекта:
Изучение рынка цемента РФ;
Анализ и выделение основных участников рынка цемента РФ;
Проанализировать конкурентную среду;
Проанализировать рыночную конъюнктуру;

Анализ рыночной среды компании

13 Марта 2013, контрольная работа

Процесс исследования рыночной среды условно можно подразделить на ряд взаимосвязанных этапов.Адаптация компании к действию рыночных факторов в области управления маркетингом может осуществляться одним из трех способов:
- приспособление, что достигается посредством изменения тех или иных элементов системы управления (например, введение новых функций, обновление структур управления, изменение ассортимента товарной продукции, диверсификация производства и т.д.);

Анализ рыночных возможностей

27 Февраля 2014, контрольная работа

Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям.

Анализ рыночных возможностей

17 Апреля 2014, лекция

Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Фирмы не могут вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Сейчас никому не нужны керосиновые лампы и конторские счеты. Производители этих товаров разорились или занялись новым делом. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних прибылей приходится на товары, которые они пять лет назад не производили и не продавали.
Предприятиям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это свидетельствует лишь о неумении предвидеть будущее своего дела и осознать свои сильные стороны. Перед любой компанией открыты разнообразные рыночные перспективы. Предположим, фирма ищет новые рыночные возможности. Каковы они?

Анализ рыночных возможностей компании

25 Сентября 2014, доклад

Анализ рыночных возможностей компании является одной из начальных и, соответственно этому, особенно важной стадией установления рыночных возможностей компании. Каждая компании должна реально оценить свои имеющиеся возможности и новые, открывающиеся на рынке. Это особенно значимо, поскольку ни одна из действующих на рынке структур не может постоянно полагаться на достигнутое место на рынке, ведь, вполне понятно, что продолжительность жизни услуги или товара незначительна. Каждая компания должна реально оценить свои потенциальные возможности, в частности, сильные и слабые стороны своей деятельности.

Анализ рыночных возможностей методом SWOT-анализа

30 Мая 2013, практическая работа

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Их состояние в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Поэтому для наиболее полной оценки состояния ООО "Марко" необходимо провести SWOT-анализ.

Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

24 Апреля 2013, курсовая работа

Здравоохранение – это система государственных, общественных и других мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья населения (общественного здоровья).
Оборот отечественного рынка коммерческой медицины ежегодно увеличивается на 12%, а согласно Росстату – на 18%. Сами участники рынка оценивают прирост в 25 – 30%. По сведениям Росстата, в 2010 году в нашей стране насчитывалось 6206 частных клиник и 13 583 государственных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг.

Анализ сбытовой деятельности

23 Апреля 2014, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является исследование теоретических основ обучения персонала и разработка мероприятий, направленных на совершенствование обучения персонала ООО «ТД Алтайская крупа».
Для достижения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы профессионального обучения персонала организации;
• проанализировать существующую систему обучения персонала в ООО «ТД Алтайская крупа» и выявить её существенные недостатки;
• разработать мероприятия по совершенствованию профессионального обучения персонала в ООО «ТД Алтайская крупа».

Анализ сбытовой деятельности (на материалах ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»)

11 Февраля 2013, курсовая работа

Основная цель курсовой работы – поиск путей повышения эффективности коммерческой работы по сбыту продукции ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей».
Основными задачами курсовой работы являются:
1. изучение сущности и содержания сбытовой деятельности предприятия;
2. характеристика и анализ экономических показателей деятельности ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»;
3. анализ коммерческой работы по сбыту собственной продукции ОАО «Гомельского завода пусковых двигателей».

Анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»

12 Ноября 2014, курсовая работа

Цель исследования – изучить основы маркетинговой логистики и разработать рекомендации по реализации продукции в ИООО «Виктория ЛюстПак».
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой логистики;
- осуществить анализ сбытовой деятельности ИООО «Виктория ЛюстПак»

Анализ сбытовой деятельности на материалах ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»

26 Августа 2014, курсовая работа

Основная цель курсовой работы – поиск путей повышения эффективности коммерческой работы по сбыту продукции ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей».
Основными задачами курсовой работы являются:
изучение сущности и содержания сбытовой деятельности предприятия;
характеристика и анализ экономических показателей деятельности ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»;
анализ коммерческой работы по сбыту собственной продукции ОАО «Гомельского завода пусковых двигателей».

Анализ сбытовой деятельности на предприятии

05 Мая 2013, дипломная работа

В качестве объекта в дипломе выступает ООО Агрофирма «Залесье».
Предметом данного проекта является организация сбытовой деятельности ООО Агрофирма «Залесье».
В соответствии с поставленной целью в дипломе необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии;
Дать общую характеристику предприятию и его производственно-хозяйственной деятельности;
Выполнить анализ экономической эффективности деятельности предприятия;
Оценить состояние реализации продукции на предприятии;
Исследовать каналы сбыта продукции предприятия.