Перспективы развития ресторанного сервиса в Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat»

Дата добавления: 07 Декабря 2015 в 16:17
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (110.36 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

КУРСОВАЯ РАБОТА готовая очень.doc

  —  250.50 Кб

Коммерческие предприятия в основном платные и больше относятся к разряду ведения бизнеса в Интернете. Здесь подразумеваются предприятия, которые занимаются предоставлением услуг на платной основе. К их услугам можно отнести хостинг для размещения сайта, создание программного обеспечения или же рекламу своего продукта.

Указанные виды Интернет-технологий лишь часть существующих на сегодняшний день достижений человека в информационной отрасли.

Широкое применение Интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

По уровню представления в сети онлайновые туристские ресурсы рунета можно подразделить следующим образом:

- сайты общего назначения, в которых есть туристические разделы;

- специализированные туристические порталы и сайты;

- глобальные системы бронирования;

- сайты фирм-туроператоров;

- сайты туристических агентств;

- сайты гостиниц;

- личные страницы путешественников.

Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами - наиболее часто туристические разделы встречаются в каталогах ресурсов - больших систематизированных сборниках ссылок. 3

Сайт  - сетевой ресурс, определенной тематики интернета .

Веб-сайт - содержит домашнюю страницу, которая открывается перед любым пользователем при входе в сеть. В состав сайта также могут входить дополнительные документы и файлы. Сайты могут принадлежать какому-то частному лицу, организации или компании. 

Сайт может вмещать в себя комбинацию графики, текст, аудио, видео и другие динамические/статические материалы. Являясь формой СМИ, веб-сайты подобно кинофильмам, печати, телевидению принимают участие в создании и обработке цифровых картин и текстов. Также веб-сайт - это коммуникационная среда.

Чаще всего пользователь находит главную страницу сайта. Но если даже из поискового сервера он зашел на одну из внутренних страниц, скорее всего, следующим шагом будет переход на главную страницу, так как именно она дает пользователю общее представление о компании.

Чтобы главная страница заинтересовала пользователя, и он остался на сайте, она должна удовлетворять следующим правилам:

- для новых клиентов на первой странице размещают слоган или небольшое пояснение, чем занимается фирма, чтобы пользователь понял, какую выгоду он может получить от посещения сайта;

- выделяют наиболее важные темы сайта, чтобы посетитель увидел основные направления деятельности фирмы и услуги, которыми может воспользоваться;

- помещают форму поиска, для облегчения ориентации на сайте;

- приводят примеры одного или нескольких лучших туров или услуг;

- названия ссылок и разделов начинают с ключевого слова, т.к. посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, отвечающие их насущным интересам.

Для турфирм следует на первой странице указать телефон и адрес офиса, т.к. для клиента важно, где находится фирма территориально.

Не следует перегружать главную страницу большим количеством иллюстраций и динамических картинок. Посетители часто не обращают внимания на графику, считая ее рекламными баннерами, и сосредоточивают внимание на тех частях сайта, которые, по их мнению, имеют отношение к делу.

Перед созданием сайта необходимо определиться, для кого предназначен сайт. Туристическому агентству следует размещать информацию, способную заинтересовать клиента (цена тура, сервис, питание, развлечения, доставка, загрузка рейсов и отелей, порядок взаиморасчетов и т.д.). Положительные отзывы вызывают подробно расписанные программы туров.

 Любой сайт, чтобы его  посещали, должен содержать актуальную информацию. Способ обновления информации на сайте зависит от технологий, примененных при создании сайта.

Интернет-каталоги - это большие сайты справочно-информационного характера, где пользователи могут находить сайты нужной тематики.  

Тематические каталоги - это большие сайты справочно-информационного характера, где пользователи могут находить сайты по определенной тематике и по смежным тематикам. 

Интернет-ресурсы - это вся совокупность информационных технологий и баз данных, доступных при помощи этих технологий и существующих в режиме постоянного обновления. 

Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступной миллионам людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в сети можно разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т.д.

Использование Интернета для гостиниц может привести к значительному снижению затрат по бронированию. Системы бронирования стали активно развиваться в последние годы. Аналитики предсказывают, что в скором будущем пользователи будут больше обращаться к тем сайтам, где наиболее полно представлены возможности комплексного бронирования поездки. Уже сегодня можно говорить о преимуществах крупных специализированных туристских сайтов.

Можно выделить несколько направлений совершенствования методов использования Интернета в туристской деятельности.

Интернет-маркетинг подразумевает осуществление маркетинговой политики компании средствами сети. Одним из таких средств является веб-сайт компании. Однако далеко не все существующие сайты отрабатывают затраты на свое создание. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия какой-либо стратегии разработки и поддержания сайта.

При участии в конкурентной борьбе, одним из важных орудий является качество информации. Туристы будут выбирать принимающие центры преимущественно на основе полученной информации. Стратегия должна быть направлена на организацию такого механизма поиска, чтобы клиент имел возможность самостоятельно выбирать маршрут и планировать поездку. Публикация онлайновых брошюр с описаниями популярных маршрутов может послужить целью стимулирования клиента купить определенный тур. Веб-сайт должен быть: читабельным для 99% аудитории; привлекательным для 95% аудитории; производить впечатление на 80% аудитории; удивлять 30% аудитории. Главное в дизайне сайта турфирмы, как и любого информационного ресурса, - это быстрая ориентация читателя в информационном потоке.

Таким образом, оформление Интернет-ресурса турфирмы должно учитывать следующие критерии работы посетителя:

- пользователь ресурса должен быстро находить нужную информацию;

- пользователь ресурса должен ориентироваться, какую информацию он уже видел, а какую еще нет;

- пользователь ресурса должен иметь возможность выбирать информацию по необходимой тематике.

Следующим этапом совершенствования использования Интернет-технологий является проведение рекламной кампании сайта в Интернете, ориентированной на потенциальную аудиторию туристкой фирмы. Продвижение сайта и реклама в Интернете осуществляются через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей, поддержку контент-проектов и PR.

При разработке путей использования Интернет-технологий, а именно веб-сайта, следует учесть, что после его создания необходимо сопровождать и по возможности обновлять данный ресурс. Сайты, на которых не производится обновление информации, называются мертвыми. Во избежание этого делают специальные, часто обновляемые разделы: новости компании, гостевые книги, отзывы клиентов и т.п.

Таким образом, в настоящее время все больше туристских фирм используют в своей повседневной деятельности возможности интернета. Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.

Если Вы решили самостоятельно организовать свою поездку и уже определились с направлением и способом передвижения до цели, но никак не можете найти подходящий вариант размещения, интернет предоставляет для этого неограниченные возможности. Миллионы сайтов и предложений. Бесконечный поток информации и цен, в котором легко можно потеряться.

Разработка путей совершенствования использования Интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли.

 

ГЛАВА II ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

2.1 Виды гостиничных услуг в Интернет-сетях.

В Интернет-сетях предоставляется обширный список гостиничных услуг. Это фотографии, видео, текстовая информация, блоги, бронирование номеров. Множество гостиниц создают свои Интернет-сайты, где мы можем увидеть большой список услуг, таких как: бронирование номеров, информация об отеле, каталог с фотографиями и ценами на номера, рассылка по электронной почте.

Продвижения отеля – это процесс вывода ссылки на сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на сайт4.

Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в Интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, «гостиница Jannat», «отель на час» и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, «трое суток проживания по цене двух» или завтрак в «подарок»).

Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно-контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.

Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что вступив в роль опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться потенциальные клиенты.

На сегодняшний день, такие гиганты, как Twitter или Facebook, являясь лидерами среди социальных сетей, составляют, тем не менее, далеко не 100% полезных для продвижения Интернет-ресурсов, и вот почему: современный Интернет во всём его объеме является сегодня огромным интерактивным социальным ресурсом. Не стоит забывать о региональных социальных сетях. Ресурсы вроде YouTube, Foursquare или TripAdvisor, а также блогосфера и конкретные локальные сайты популярные в каждой конкретной стране тоже пользуются у пользователей Интернета большим успехом.

Каждый отель обладает своей спецификой, поэтому нужно учесть, как можно большее количество факторов, таких как:

- предполагаемые масштабы дистрибуции услуг;

- целевая аудитория, технологические особенности платформы, потенциальные возможности, перспективы и популярность канала продаж на данный момент;

- наличие эффективных инструментов маркетинга, цена.

  Нужно активно развивать интернет-сайт гостиницы. Для этого нужно четко выделить целевую аудиторию портала гостиницы, составить подробный список ключевых запросов, в полной мере отражающих, как особенности потенциальных клиентов, их предпочтения, так и отличительные черты гостиницы, широту спектра услуг и т.п. Также нужно учитывать региональную зависимость ключевых запросов, ибо для гостиничного бизнеса это является едва ли не определяющим фактором. Рейтинг гостиницы является тем фактором, который может позволить поддерживать цены на номера в отеле на необходимом уровне. Но помимо рейтинга отеля, существует огромное количество инструментов, позволяющих привлекать целевую аудиторию, среди которых: скидки и подарки, специальные предложения, различные пакеты услуг, промо-акции.

Порой, значительно повысить уровень продаж можно просто уделив время и внимание личным встречам с ключевыми партнерами, будь то поставщики, туроператоры или корпоративные клиенты. Иначе говоря, стратегия продвижения любой гостиницы обязательно должна включать такой пункт, как деловое общение. Изучение предпочтений клиентов – путь к успеху:

- отследить, какие именно категории посетителей представляют наибольший интерес для вас и посещают ли эти люди гостиницу;

- в какой момент люди обычно бронируют номер в отеле: за месяц до заезда или в последний день перед ним, используют ли они услуги туроператоров и если да, то каких именно и т.д.

Будущее – главный ориентир на популярность и спрос, на услуги той или иной гостиницы влияет много факторов: сезонные изменения климата, экономические спады и подъемы, инновационные технологии и т.п. Нужно быть готовым к тому, чтобы изменять и перераспределять план доходов согласно этим факторам. Делать это можно только основываясь на аналитике всех необходимых показателей и явлений, как общемирового масштаба, так и локальных. Не нужно пренебрегать обучением. Нужно стремиться постоянно получать новые знания. Пусть это будут семинары, конференции, форумы или курсы - любая удобная вам форма обучения не замедлит принести плоды в виде ценных советов, а также, зачастую, укрепления партнерства или налаживания новых деловых связей. Многочисленные деловые встречи отельеров, профессиональные выставки индустрии гостеприимства, форумы и бизнес-завтраки, а также общение в социальных сетях и профессиональных сообществах в интернете и не только – всё то, что может помочь в развитии бизнеса.

Краткое описание
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (WorldWideWeb). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Сущность и понятие Интернет-технологий 5
1.2. Виды и формы Интернет-технологий 9

ГЛАВА II. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. Виды гостиничных услуг в Интернет-сетях 16
2.2. Структура управления и перспективы развития гостиничного
сервиса в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat» 19

ГЛАВА III. РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
3.1. Услуги ресторана в Интернет-сетях 23
3.2. Перспективы развития ресторанного сервиса в
Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34