Перспективы развития ресторанного сервиса в Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat»

Дата добавления: 07 Декабря 2015 в 16:17
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (110.36 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

КУРСОВАЯ РАБОТА готовая очень.doc

  —  250.50 Кб

 

2.2. Структура управления и перспективы развития гостиничного сервиса в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat».

Предоставление Интернет-услуг — это молодое, динамично развивающееся направление, находящееся сейчас на стадии перехода в разряд массовых услуг.  Простейшие возможности Интернета в гостиничном бизнесе, заключаются в распространении информации о гостинице и оказываемых ею услугах на различных объектах размещения рекламы, форумах, социальных сетях и т.д.

      На примере сети отелей «Jannat» создание сайта со списком услуг, реквизитами, прайс-листом, картинками (сайт-визитка) и другой информацией, дублирующей рекламные проспекты отелей. В этом случае сайт представляет собой дополнительное рекламное средство, позволяющее всем желающим ознакомиться в режиме постоянного доступа с информацией о работе и услугах оказываемых сетью отелей «Jannat». Есть правда, небольшой недостаток - информация на сайте представляется в статическом виде без учета мнения пользователей. Сеть отелей «Jannat», размещает информацию об отеле в соц-сетях (твиттер, в контакте, в фейсбуке и т.д.), еще сейчас очень актуальная реклама, это установка веб-камеры в холле гостиницы либо на ресепшене. С выходом в Интернет можно легко ознакомиться с интерьером отеля при помощи фотоголереи, выбрать и забронировать номер. На сайте отеля и в социальной сети YouTube, есть размещение рекламного видео ролика. Так же на сайте отеля можно узнать о разного рода акциях, которые проводятся в отеле (Например: различного рода скидки, сезонные и т.д.). Желающим получить работу, можно тоже воспользоваться сайтом отеля и посмотреть вакансии, которые предоставляет отель.

Здания отелей «Jannat» имеют наружную рекламу, которая размещена на сайте отелей. Кроме художественных качеств, данная реклама призвана выделить отель из других зданий.  Главное содержание внутренней и внешней рекламы в здании отеля - это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг предоставляемых отелем. Правильная технология обслуживания требует, чтобы приезжий не искал, как ему пройти в ту или иную службу и к кому обратиться с вопросом о размещении, об оплате, о той или другой услуге Реклама отеля размещенная в Интернете, социальных – сетях, прежде всего должна - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании отеля, информировать их об удобствах и предоставляемых услугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания (ресторана, бара, парикмахерской, почты, киосков, пунктов проката).       

       Средства массовой информации обрушивают на людей многочисленный поток сведений, который зачастую не воспринимается. Для того чтобы выделиться, сети отелей «Jannat», необходимо отобрать определенную аудиторию клиентов, исследовать их нужды, а затем осторожно подготавливать послание, выбрав при этом необходимые средства рекламы, которые наиболее эффективно повлияют на реакцию клиентов. К потенциальным клиентам отеля можно отнести туристов-бизнесменов, частных туристов, государственные и спортивные группы. Рекламное послание должно быть нацелено на то, чтобы информировать людей об услугах, предлагаемых отелем, убеждать их поселиться именно в нем. Оно должно быть изложено понятным языком, вызывать интерес, выглядеть убедительным, мотивировать выбор именно этой гостиницы или отелем, информировать о местонахождении и предоставить контактные телефоны.

Реклама гостиницы, отеля является неотъемлемым атрибутом гостиничного бизнеса. Гостям необходимо предоставлять качественный и быстро-доступный сервис рекламных услуг. Именно это позволит продвинуть Ваш продукт на рынке, даже в условиях жесткой конкуренции.

Организационная структура управления и состав персонала.

В непосредственном подчинении генерального директора гостиницы «Jannat» находятся:

-управляющий ресторана;

-управляющий отеля.

Организационная структура управления персонала в отеле «Jannat»

 

Рис. 15. Организационная структура сети отелей «Jannat»

 

Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей в отеле «Jannat» предусмотрены следующие основные службы:

  • бронирования;
  • обслуживания;
  • приема и расчетная часть;
  • служба эксплуатации номерного фонда.

 

 

 

 

Рис. 26. Технологический цикл обслуживания гостей в гостинице «Jannat»

 

Службы отеля «Jannat» в зависимости от наличия контакта с гостем расположены на двух уровнях. На первом уровне — службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с гостем (контактные службы), на втором уровне — службы, персонал которых практически не контактирует с гостем (неконтактные службы).

 

       ГЛАВА III. РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ.

3.1. Услуги ресторана в Интернет сетях.

Все чаще люди ищут информацию о том, как, и где провести свободное время, пообщаться с партнерами, встретиться с друзьями в поисковых системах Всемирной паутины. Почему? Да потому что это очень удобно. Не выходя со своего рабочего места можно сделать выбор! Достоинства сети Интернет как информационного канала в его оперативности, относительной дешевизне и мобильности. В самом деле, сеть позволяет мгновенно реагировать на новости, расходы на содержание Интернет-ресурса несопоставимо малы с затратами на другие СМИ, а рекламную кампанию в Интернете можно переделать в считанные минуты. Кстати, определить предпочтения потребителей к источникам информации можно по результатам специальных исследований. При этом можно сделать такой опрос собственными силами – провести анкетирование гостей о качестве кухни, об обслуживании и о том, как они узнали о вашем заведении.

Интернет представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний.

Портрет среднего пользователя Интернета по данным ROMIR Monitoring - 30-летний менеджер, мужчина или женщина, среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, которые пользуются Интернетом каждый день – что говорит о том, что в сети с успехом можно и нужно рекламировать рестораны, бары, кафе.

Хотя среди пользователей Интернет наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет - 35%, однако респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем, пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа в Интернет. Среди кыргызстанцев в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 30%, в возрастной группе 35-44 года – каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет – 4%. Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся –37%. Также, значимо больше, чем в среднем по выборке, оказался процент Интернет-пользователей среди квалифицированных специалистов и служащих – 20%. Если же рассматривать соотношение различных социальных групп внутри аудитории Интернета, то наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день7.

Для поиска необходимой информации о ресторанах в глобальной сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой системой (yandex.ru, google.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне веб-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые.

Сегодня продвижение ресторанных услуг в сети Интернет для многих предприятий фуд-сервиса превращается из экспериментов в необходимость. Для большого числа предприятий общественного питания, особенно федерального масштаба, реклама в сети Интернет становится одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. «Отличие Интернета от других источников данных в том, что до потребителя информации, если он зайдет на Интернет-сайт, где она имеется, эту информацию можно довести в полном объеме, в отличие от таких СМИ, как телевидение, газеты, журналы, где все ограничено квадратными сантиметрами или минутами эфира, за которые нужно много платить, прямо пропорционально их количеству». 

В Интернете Вы сможете гармонично разместить любую информацию, которая поможет привлечь в ваше заведение:

- историю создания ресторана  и перспективы его развития;

- описание ресторана (его  концепция, общая атмосфера, фирменные  блюда, информация о шеф-поваре, фотографии  интерьера);

- новости (проводимые мероприятия, акции и дегустации, изменения в меню, открытие новых ресторанов, введение дополнительных сервисов);

- полное меню, включая  напитки с указанием цен;

- координаты (адрес, телефон, схема проезда) и часы работы;

- информация о дополнительных услугах ресторана (организация банкетов, проведение детских праздников, доставка блюд на дом);

- описание дисконтных и бонусных программ, действующих в ресторане;

- отзывы посетителей;

- имена знаменитых людей, посетивших ресторан, и их мнение  о нем.- возможность заказать столик или банкет вonline.

Вы ближе к клиенту! Клиент еще не побывал у Вас, а уже увидел Ваш ресторан и узнал много интересного. Естественно, что в Интернете он хочет, в первую очередь, получить максимум информации. Клиент имеет прекрасную возможность заочно оценить ресторан, его общую атмосферу и уровень цен. Зачастую конечный выбор ресторана определяют информативность и внешняя привлекательность веб-представительства.

Но и недостаток Интернета вытекает из его преимуществ: чтобы поведать потенциальному клиенту о своих услугах необходимо найти способы завести его на свое веб-представительство. Таким образом, достичь успеха в продвижении ресторана с опорой на Интернет можно при выполнении двух условий:

- информация о Ваших услугах, деятельности должна подаваться в нужном ракурсе и с качественным художественным оформлением;

  - нужно использовать эффективные методы рекламы Вашего веб-представительства.

Реклама в Интернет работает по тем же принципам, что и любая другая, отличие только в том, что Интернет - технологии дают нам принципиально новые инструменты проведения и анализа рекламных кампаний, о которых в обычной рекламе можно только мечтать. Во всех тонкостях рекламных кампаний необходимо хорошо разбираться, чтобы не потратить напрасно свои время и деньги, чтобы средства, вложенные в Ваше веб-представительство, не оказались выброшенными на ветер, а принесли бы ожидаемый Вами коммерческий эффект. Организовать рекламную кампанию для Вашего ресторана, правильно зарегистрировать Ваше веб-представительство в поисковых системах и каталогах, профессионально изготовить баннеры, организовать обмен ссылками с другими сайтами Вам помогут Интернет-агентства.

В результате заведение имеет свое представительство, свое отражение для той аудитории, которая черпает в Интернете информацию, ищет адреса и телефоны, новые впечатления и идеи, а, главное, находит это удобным и привычным. Проектирование, разработка дизайна, установка программной части с возможностью управления сайтом, наполнение его оригинальными фотографиями и текстами - это только начало всего дела. Дальше необходимо поддерживать актуальное состояние разделов меню, мероприятий и новостей вашего заведения. Но и этого недостаточно. Построив сайт, к нему нужно еще привести пользователей Сети. Ведь ваша цель – привлечь как можно больше новых гостей. А для увеличения посещаемости и удержания аудитории в Интернете приходится тратиться на работу профессионалов.

А есть и другой путь: вы можете дать о себе информацию там, где ее ищут. В тематических каталогах или на тематических сайтах. Здесь привлечение и поддержка аудитории – уже не ваша забота и обычно уровень посещаемости таких сайтов на порядок больше, чем сайтов отдельных заведений. Ваше дело – только выгодно выступить на фоне остальных. А тут уж можно использовать самые разные способы: от качества фотографий блюд и интерьера до оригинальных идей конкурсов и акций. При этом затраты на разработку небольшого представительства в каталоге могут быть почти нулевыми.

Примеры существующих сайтов говорят о том, что цель их создания – не информирование завсегдатаев или новых гостей о мероприятиях и меню, не получение заказов, а скорее поддержка имиджа заведения: сайты заводят либо именитые бары и рестораны, либо недавно созданные, либо принадлежащие крупным сетям. Пожалуй, это и есть основная причина разработки оригинального сайта. Забота об имидже – одна из главных составляющих маркетинга предприятий, поэтому, лучше не иметь никакого сайта, чем иметь сайт плохой.

Реклама в Интернете - это направление - самое быстрорастущее в мире. В Кыргызстане на Интернет приходится около 1% рекламного. При этом рынок интернет-рекламы растет быстрее, чем все остальные.

В чем же тут причина? Пожалуй, в том, что Интернет привлекателен почти для всех отраслей бизнеса. Сейчас уже существуют способы продвижения и для крупного бизнеса, и для среднего. Разнообразие способов рекламы сочетается с еще одним преимуществом сети – это мобильность и быстрота отклика. Интернет – сейчас это единственная медиа-среда, где можно не бояться экспериментов, резких поворотов и нестандартных путей. Современные средства веб-дизайна, возможности HTML, графики, flash, Java и т. д. являются практически неограниченными для создания любых рекламных материалов.

Интересно, что при качественной аудитории плата за доступ к ней в Интернете относительно невысока. Цены на Интернет-рекламу по мере увеличения спроса растут, но все равно остаются приемлемыми. Разнообразие цен на рынке Интернет-рекламы хорошо демонстрирует прайс-лист одного из самых популярных российских порталов - "Яндекс". На "Яндекс.Директ" (контекстная реклама) цена рекламной кампании начинается от 10 долларов. На первой странице "Яндекса" - от 100 тыс. долларов.

Как известно, сейчас наиболее распространенными инструментами интернет-рекламы являются баннеры и контекстная поисковая реклама. Но в то же время, Интернет-агентства находят и более современные способы, куда входят и продвижение на форумах, блогах, интерактивные игры, конкурсы – то есть комплексные акции, разработка которых требует грамотного подхода. Суть в том, чтобы сформировать свой медиа-микс для каждой компании с учетом ее целей. В идеале, микшировать лучше методы продвижения в Интернете с традиционной офф-лайн рекламой (это как раз касается проведения игр и прочих BTL-акций). И, будем надеяться, по мере роста ресторанной индустрии и среды Интернета, будет расти доверие между этими сферами и их профессиональное взаимодействие

Краткое описание
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (WorldWideWeb). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Сущность и понятие Интернет-технологий 5
1.2. Виды и формы Интернет-технологий 9

ГЛАВА II. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. Виды гостиничных услуг в Интернет-сетях 16
2.2. Структура управления и перспективы развития гостиничного
сервиса в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat» 19

ГЛАВА III. РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
3.1. Услуги ресторана в Интернет-сетях 23
3.2. Перспективы развития ресторанного сервиса в
Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34