Формирования нравственной деятельности дошкольников в процессе использования традиций татарских и русских народов

Дата добавления: 06 Декабря 2015 в 09:06
Автор работы: m**********@yandex.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (77.10 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

Нравственное воспитание в традиц.культ.тат.и русс.народов.doc

  —  197.50 Кб
Краткое описание
Цель данной работы изучение особенностей формирования нравственной деятельности дошкольников в процессе использования традиций татарских и русских народов.
Объект исследования: педагогический процесс формирования нравственности через народные традиции.
Предмет исследования: народные традиции, способствующие развитию у детей знания своей родословной, сохранение фамильной чести, уважения к предкам.
Определив актуальность темы, объект, предмет исследования, выдвигаем гипотезу.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...................................................................................................... 5
1.1. Теоретический анализ проблемы нравственного воспитания в традиционных культурах татарских и русских народов у детей дошкольного возраста............................................................................................................. 6
1.2. Развитие нравственной деятельности у детей в педагогическом процессе ДОУ.................................................................................................. 10
1.3. Работа педагогов ДОУ с родителями воспитанников по вопросу развития нравственности у детей дошкольного возраста............................................................................................. 12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1................................................................ 15

ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ДИАГНОСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...................................................................................... 16
2.1 Подбор методик для проведения диагностики по проявлению нравственности у детей дошкольного возраста............. 16
2.2.Разработка бланков по выбранным диагностическим методикам..........................................................................................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................25