Анализ ассортимента и оценка качества молока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 08:59, дипломная работа

Краткое описание

Молочная промышленность успешно работает по безотходным технологиям, применяет новые методы обработки сырья, направленные на максимальное использование полезных компонентов состава молока, на выработку безопасных продуктов, обладающих не только определенной калорийностью, но и высокой биологической и энергетической ценностью.
Поскольку человек употребляет разнообразную пищу, различную по сырью, составу, свойствам, обработке и другим характеристикам, молочным продуктам приходится выдерживать значительную конкуренцию в борьбе за потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Классификация молока……………………………..…………………..…. 5
1.2 Пищевая ценность молока……………………………………………….....7
1.3 Инновации в молочной промышленности…………………………………12
1.3.1 Сыр и здоровое питание…………………………….…………………......12
1.3.2 Добавки - фактор обеспечения качества продуктов маслоделия……….14
1.3.3 Творожный продукт, обогащенный арабиногалактаном………………..16
1.3.4 Омега-3 в молоке………………………………………………………...19
1.3.5 Биокисломолочное мороженое с функциональными свойствами….......21
1.3.6 Инновационный продукт для йогуртов и молочных десертов……...….24
1.3.7 «Цитри-Фай» - новый компонент продуктов функционального назначения…………………………………………………………………….….26
1.3.8 Кисломолочный напиток с пищевыми волокнами…………………….28
1.3.9 Производство молочных продуктов на основе технологии Cheasly
FC-PC………………………………………………………………………………...30
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Основные процессы магазина…………………………………………….35
2.2 Производственная структура магазина…………………………………..36
2.3 Торговый процесс магазина………………………………………………46
2.3.1 Технологическая схема товародвижения………………………………46
2.3.2 Приёмка товара по количеству и качеству………………………….....47
2.3.3 Хранение и реализация товара…………………………………….........51
2.3.4 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина…………..52
2.4 Работа рекламного отдела………………………………………………...53
2.5 Характеристика молочной продукции магазина………………………...54
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Объекты и методы исследования………………………………………...…61
3.1.1 Отбор проб и подготовка их к анализу………………………………......62
3.2 Товароведная оценка исследуемых образцов молока…………………......63
3.2.1 Идентификация и экспертиза……………………………………………..64
3.2.2 Органолептические показатели молока………………………………….67
3.2.3 Физико-химические показатели молока…………………………………69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОКА
Влияние содержания фосфатазы в молоке на организм человека……………71
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исследование потребительского рынка молока в г. Кемерово……………….74
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………