Анализ ассортимента и потребительских свойств цифровых фотоаппаратов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 11:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы. Появление первых цифровых фотоаппаратов относится к началу 90-х гг. XX в.. Из-за высокой цены приобрести их могли только профессиональные фотостудии. Производство любительских цифровых компактных фотоаппаратов практически всеми ведущими фирмами производителями началось в 1996 г. С этого момента цифровая фотография перестает быть исключительной принадлежностью профессионалов. Ее проникновение в сферу массового потребления объясняется тем, что цена цифровых фотоаппаратов стала сопоставимой со стоимостью зеркального фотоаппарата, и резко возросло производство компьютеров.

Содержание

Введение 4
1 Понятие о товарной группе и виде цифровых фотоаппаратов 6
2 Классификация и ассортимент цифровых фотоаппаратов 10
3 Характеристика потребительских свойств цифровых фотоаппаратов 14
4 Анализ показателей ассортимента цифровых фотоаппаратов 25
4.1 Коэффициент широты ассортимента 25
4.2 Коэффициент полноты ассортимента 26
4.3 Коэффициент устойчивости ассортимента 28
4.4 Коэффициент рациональности ассортимента 29
Заключение 31
Библиографический список 33