Анализ потребительских свойств стеклянной бытовой посуды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 17:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию ООО «1000 мелочей» г. Белгорода.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
Изучение потребительских свойств стеклянной посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства;
Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» на основании проведенного анализа;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6
1.1.
Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
6
1.2.
Классификация и характеристика ассортимента
15
1.3.
Потребительские свойства стеклянных товаров
19
1.4.
Требования к качеству стеклянных товаров
24
2
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
29
2.1
Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей»
29
2.2.
Анализ ассортимента
36
2.3.
Анализ потребительских свойств
39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Стекло_курсовая2.doc

— 539.00 Кб (Скачать файл)

Анализ динамики реализации стеклянной посуды в магазине ООО  «1000 мелочей» за период 2010 - 2012 г. показал, что товарооборот увеличился в 2012 году по сравнению с 2010 годом. Реализация товаров в 2010 году была крайне низкая, так как в целом ситуация в экономике страны была в тяжелом и не стабильном состоянии, что сказывалось на уровне жизни населения и покупательской способности. С улучшением положения в экономической сфере, появились тенденции к росту товарооборота и получению прибыли.

Анализ данных по структуре ассортимента стеклянной бытовой посуды, реализованной магазином ООО «Тысяча мелочей» в 2012 г. показала, что наибольший удельный вес по количеству и по сумме реализованных товаров составила группа столовой посуды, так как этот товар пользуется наибольшим спросом у покупателей. Далее видно, что Удельный вес по количеству не влечет за собой увеличение удельного веса по сумме за вырученные товары. Например, удельный вес кухонной посуды по количеству составил только 6,6 %, а по сумме 35,3 %. Это происходит из-за того, что единица кухонной посуды имеет достаточно высокую стоимость. Хозяйственная посуда хоть и была продана по количеству в большем объеме, ее удельный вес составил 17,6 %, но так как розничная стоимость единицы продукции не велика, то ее удельный вес по стоимости составил всего 9,29 %.

Анализ данных по качеству стеклянных товаров, поступивших от поставщиков в 2012 году показал, что основной причиной ненадлежащего качества товаров стал бой, который произошел ввиду неправильной упаковки изделий. Некоторые изделия не были упакованы в потребительскую групповую  или индивидуальную и транспортную тару. В качестве прокладочного материала хотя и использован картон, но травы морской сушеной было не достаточно, а другой мягкий прокладочный материал не был использован, что и повлекло за собой бой во время транспортировки.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТЧНИКОВ

 

  1. Справочник  товароведа:   (Непродовольственные  товары).   В  3-х  т.   Т.   3/Н.   Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб.  — М.: Экономика,  1999
  2. Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д.  Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1989
  3. Безбородов М. А. "Очерки по истории русского стеклоделия" –М.,1952 г.
  4. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. – Белгород: БКАПК, 1997
  5. Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий: Лекция. – Белгород, Изд-во БУПК, 1998.
  6. Уманцев Я.З.  Хозяйственные товары и бытовая химия: Товароведение, -М.: Экономика, 1985.
  7. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. – М.: Экономика, 1981.
  1. О.А. Емельянова, A.Г. Чесноков Особенности стандартизации и сертификации изделий из стекла в России – М., АО «ГИС» 2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   

                                                                                                                             Приложение А

       Основные виды изделий реализуемые магазином «1000 мелочей»

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

 


Информация о работе Анализ потребительских свойств стеклянной бытовой посуды