Ассортимент приборов создающих микроклимат в жилище

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 09:39, курсовая работа

Краткое описание

Большое значение имеет температура ограждений и пола. Перепад между температурой поверхности внутренних стен и воздухом около них не должен быть выше 5°С. Неблагоприятный микроклимат жилых помещений может быть обусловлен плохими теплоизоляционными качествами наружных ограждений, недостаточной герметизацией стыков панелей и окон. Отрицательное влияние на микроклимат оказывает увеличение площади остекления.

Содержание

1. Ассортимент приборов создающих микроклимат в жилище...........
2. Торгово- технологический процесс.....................................................
2.1 Приемка товаров по качеству и количеству.....................................
2.2 Хранение товаров и подготовка к продаже......................................
2.3 Выкладка.............................................................................................
3. Производители......................................................................................
4. Маркировка и упаковка........................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ ассортимента приборов создающих микроклимат в жилище .doc

— 797.00 Кб (Скачать файл)

 Забракованные товары принимаются на временное хранение (под сохранную расписку) до решения поставщика об их дальнейшем использовании.

 Акты о количественной и качественной приемке служат документами для предъявления претензий поставщику.

 С момента поступления товара до момента продажи проходит определенное время, в течение которого товар хранится в магазине. Установленные этими инструкциями нормы применяются во всех случаях , если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах  не предусмотрен другой порядок приемки товаров. Лица участвующие а приемке товаров, должны знать эти документы и уметь ими пользоваться.

   
 
 
 
 
 

2.2 Хранение товаров  и подготовка к  продаже.

В каждом магазине осуществляется предварительная  подготовка к продаже, так как  товары должны быть поданы в торговый зал с максимальной степенью готовности.

Подготовка  к продаже заключается в их распаковке, очистке, комплектовании, и т. д. Количество подготовительных операции зависит от сложности ассортимента и степени заводской готовности товара к продаже.

В процессе подготовки совершаются общие и  специальные (специфические ) операции с товарами.

Общие операции включают проверку целостности  упаковки, распаковку из внешней тары, проверку маркировки товаров, их качества, внешнего вида после хранения, сортировку и т. д.  Они совершаются со всеми товарами.

Специальные операции требуют особых приемов, наличия должного оборудования для подготовке к продаже. При продаже приборов для поддержания микроклимата можно отнести сборку и проверку сложно- технических товаров, настройку, техническое регулирование и др. Выполнение этих операции требует наличия не только нормативной документации, но и современного оборудования, технически оснащенных рабочих мест и т. д.

Ответственность за качественную подготовку товаров  к продаже несут материально  ответственные лица (заведующие отделами и секциями, директора магазинов). Подготовка товаров к продаже должна проводиться как правило до открытия магазина.

Подготовка  товаров к продаже способствует:

  • снижению затрат времени покупателей на приобретение и потребление товаров;
  • улучшению внешнего вида;
  • ускорение процесса продажи и росту товарооборота;
  • уменьшению потерь и снижению расходов на реализацию.

         Продавец должен проверить полноту ассортимента, размеры, правильность выкладки товаров, наличие ценников и ярлыков цен и соответствие этих цен прейскурантам, наличие упаковочных материалов и инвентаря, который может потребоваться при обслуживании покупателей.

Предлагая товары, продавец должен дать краткую характеристику их свойств и показать, как с ним обращаться, и подчеркнуть необходимость бережного отношения к ним. Приборы для поддержания микроклимата реализуют только проверенными. Номер товара должен соответствовать номеру в паспорте. На паспорте товаров при отпуске их покупателю, кроме штампа магазина, должна быть четко указана дата продажи (число, месяц, год). 

 2.3 Выкладка.

 

Организация выкладки товаров в торговом зале зависит от следущих факторов:

      • от формы обслуживания;
      • от габаритов товаров;
      • от физико-химических свойств товаров;
      • от характеристики упаковки товаров;
      • от цены товара;
      • от характеристики спроса на товар.

Главным идеологическими принципами основной выкладки являются:

Обзор. Товар должен быть обращен лицевой  частью упаковки к покупателю.

Доступность. Легкие изделия и товары  должны находиться на верхних полках, а  тяжелые на нижних.

Опрятность. Полки, на которых размещается товар, должны быть чистыми и опрятными.

Привлекательность упаковки.

Правило распределения приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и  имеющие  наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и торговом оборудовании.

       

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Производители 

     Рынок кондиционеров - это одна из немногих отраслей производства, которая в  значительной степени зависит от климатических колебаний температуры  воздуха в том или ином регионе. В сезон знойного лета продажи кондиционеров резко возрастают. Стоит погоде испортиться, и спрос на кондиционеры резко падает.  Такая особенность рынка кондиционеров в значительной степени затрудняет создание каких-либо краткосрочных прогнозов уровня покупаемости климатической техники, что создает определенные проблемы как производителям кондиционеров, так и их поставщикам и продавцам. Наметившиеся в настоящее время тенденции стабилизации и укрепления экономики позволяют предположить, что в ближайшем будущем рынок кондиционеров будет развиваться достаточно уверенными темпами. Все большее количество людей в России перестает считать кондиционер предметом роскоши и приходят к осознанию того, что кондиционер - это такой же необходимый в быту прибор, как, например, стиральная машина. Системы кондиционирования, как часть климатического рынка, являются неотъемлемым атрибутом любых нежилых зданий и сооружений коммерческого (офисы, объекты торговли, общественного питания, склады), административного, социального и прочего назначения. В период строительного бума этот рынок стремительно развивался. По оценке, Research.Techart, средний ежегодный прирост рынка в 2007-2008 гг. составил 68%.

     Основной  объем рынка приходится на импортные  поставки. Доля импорта на рынке  коммерческих и климатических систем кондиционирования в 2008 году составила, по оценке Research.Techart, более 80% в денежном выражении.

Зарубежные  производители:

Итальянская компания Aircomfort зарегестрирована в 1935 году в городе Милане. Сегодня она является одним из ведущих производителей климатехники. На российском рынке Aircomfort зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и доказал, что идеально работает и в сложных климатических условиях нашей страны.

Fujitsu General-Сплит-системы  компании Fujitsu представляют собой  сочетание передовых японских  разработок, давних традиций производства  и внимательного отношения к  окружающей среде. 

Daikin- была основана в 1924 году, и уже через 13 лет ее специалистам впервые в Японии удалось синтезировать фреон. На сегодняшний день корпорация располагает дюжиной заводов, расположенных во всех частях света, где работают более 30 тысяч служащих. Половина заводов находится в Японии, остальные – в Европе, Юго-Восточной Азии, США, Австралии.

Mitsubishi Heavy – это компания-пионер на  отечественном рынке климатического  оборудования. Уже несколько десятилетий  успешных продаж на российском  рынке.

Mitsubishi Electric – всемирно известная корпорация, специализирующаяся на производстве систем кондиционирования и вентиляции для бытовых, коммерческих и промышленных нужд.

 Toshiba – это компания-новатор в сфере климатических систем. Именно эта корпорация впервые в мире выпустила сплит-систему (1961). Во всех своих кондиционерах Toshiba использует компрессоры собственного производства. .

GREE –  это один из общемировых лидеров  по выпуску кондиционеров разнообразного  назначения. Продукция этой компании  продается более чем в ста  странах мира.

Отечественные производители:

Отечественные производители не могут порадовать таким разнообразием товаров  как зарубежные.Подмосковный завод "Элемаш" сегодня освоил шесть моделей современных моделей сплит-систем и оконников, не уступающих импортным аналогам.

ОАО "Электротехмаш" - ведущий отечественный производитель электробытовых приборов и мебели на металлической основе. Завод предлагает такие товары как: маслонаполненные радиаторы, тепловентиляторы, кухонные вытяжки, настольные и канальные вентиляторы обеспечат для вас подачу тепла и чистого воздуха.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Маркировка  и упаковка.

Средние по размерам изделия  упаковывают  в индивидуальные картонные коробки. Принадлежности к ним предварительно заворачивают в бумагу или пленку укладывают в коробки. Необходимо , чтобы эти принадлежности были хорошо закреплены и не перемещались в коробках при транспортировании, для этого используют вставки из пороматериалов. Для перевозки в контейнерах коробки связывают в пачки, а для перевозки в вагонах укладывают в ящики, вес брутто которых не должен превышать 50 кг.

Каждое  изделие должно иметь паспорт  и инструкцию по эксплуатации. В  паспорте отмечают тип и наименование прибора; номинальное напряжение или  диапазон напряжении в вольтах; род  тока; товарный знак завода- изготовителя; номинальную потребляемую мощность в ваттах или киловаттах; номер стандарта на данный вид прибора; класс и исполнение прибора ; дату выпуска.

Эти данные являются общими для всех изделий. В  некоторых случаях они могут  быть изменены и дополнены.

Инструкция  по эксплуатации должна содержать все необходимые сведения по установке прибора, уходу за ним и безопасной эксплуатации.

На упаковке и таре наносят установленную  стандартами маркировку. Например, электротепловентилятор ТВН 1,25/2,5 УХЛ4 Луч-2 ГОСТ 17083-81 расшифровывается так: Луч-2 настольного типа номинальной мощностью 1,25 кВт и с номинальной производительностью 2,5 м3/мин. ВЕНТИЛЯТОР «АПШЕРОН». Вентилятор «Апшерон» (ВН-25-У4) с автоматическим поворотом предназначен для обдува и рассчитан на продолжительную работу в бытовых условиях. 
 
 

Заключение

     В ходе письменной экзаменационной работы были изучены и раскрыты следующие  вопросы: ассортимент приборов для  поддержания микроклимата в помещении, торгово- технологический процесс магазина, зарубежные и отечественные производители.

     При выполнении работы я выяснила, что  приборы для поддержания микроклимата, являются востребованными товарами, особой популярностью пользуются кондиционеры в летний период времени. На сегодняшний день российский рынок может предложить широкий модельный ряд импортных и отечественных приборов. Это огромный выбор кондиционеров, электровентиляторов, приборов для обогрева жилища, электроувлажнители воздуха, климатизеры и др.

     Поставленные  задачи в письменной экзаменационной  работе, раскрыты, цель достигнута.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список литературы

1. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие для нач. проф. Образования/(Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шпилова и др.); под редакцией Л.А Брагина,- 3-е изд., стер.–М.: Издательский центр «Академия», 2007.-176 с.

2. Моисеенко Н.С.  Товароведение непродовольственных товаров Часть1.               

Серия «Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.: Феникс,2001.-320с.

3.  Моисеенко Н.С.  Товароведение непродовольственных товаров Часть2. 

Серия «Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.: Феникс,2001.-256с.

4.  Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров Часть1 изд. 2-е доп.и перераб. Серия « Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.:

Феникс,2003.-320с. и цв. ил.

5.  МоисеенкоН.С. Товароведение непродовольственных товаров Часть2 изд. 2-е доп.и перераб. Серия « Учебники 21 века»/ Н.С. Моисеенко.-Ростов н/Д.:

Феникс, 2003.-288с. и цв. ил.

6.Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольствен- ными товарами: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред. проф. образования/ А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л.Пехташева.-5-е изд., Стер.

-М.: Издательский Центр «Академия», 2007.-464с.                                               
 

                                           
 
 
 
 
 

Информация о работе Ассортимент приборов создающих микроклимат в жилище