Идентификация и анализ ассортимента кофе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 12:39, курсовая работа

Краткое описание

Кофе – плоды и зерна кофейного дерева культурных видов и продукты,получаемые из них на разной стадии переработки и потребления или напиток, изготавливаемый из жареных семян (зёрен) нескольких видов растений, относящихся к роду Кофе (Coffea) семейства Мареновые (Rubiaceae). Физиологическая ценность кофе обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических веществ и хлорогеновой кислоты.
Родиной этого напитка является Эфиопия. В дальнейшем кофе начали культивировать и в других тропических регионах Азии, Южной Америки, Африки. В последние годы мировое производство кофе значительно сократилось.
В тоже время на мировом рынке возрос удельный вес поставок кофе из африканских и азиатских стран. Это связано с увеличением спроса на самый дешевый вид кофе – робуста, используемый для производства растворимого кофе. Этот факт не может не являться причиной, по которой необходимо проводить экспертизу качества поставляемого кофе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3-4
1. История происхождения кофе………………………………………………...5-8
2. Классификация кофе………………………………………………………….9-10
3. Пищевая ценность кофе…………………………………………………….11-12
4. Производство кофе…………………………...……………………………..13-15
5. Показатели качества кофе………………………………………………..…16-17
6. Экспертиза…………………………………………………………………………
6.1 Упаковка и маркировка кофе ……………………………………………….. 18
6.2 Дефекты кофе………………………………………………………………19-21
6.3 Фальсификация кофе………………………………………………………22-23
7. Транспортирование и хранение………………………………………………..24
Практическая часть
8.История развития ООО «Айкай»……………………………………………..
9.Анализ ассортимента на примере магазина «Лукоморье»
ООО Айкай»……………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 67.17 Кб (Скачать файл)