Курсовая работа по пассажирским перевозкам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

Обследование пассажиропотока на маршруте проводится для определения количества автобусов на маршруте.
Для определения общего количества перевезенных пассажиров за день, а также для определения максимального количества пассажиров перевозимых в час пик на наиболее напряженном участке маршрута.
Обследование пассажиропотока проводится (QОБЩ , QМАХ ) различными методами.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект по пассажирским перевозкам (чистовик).doc

— 290.00 Кб (Скачать файл)

В таблице указывается: Время выхода из АТП; время прибытия, отправления с конечных пунктов маршрута (промежуточные пункты в маршрутном расписании не указываются), время обеденного перерыва через каждые 4часа, время пересменки автобусных бригад (пересменка осуществляется на автостанции), время возврата в АТП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице подводятся итоги для каждого автобуса: количество рейсов и продолжительность работы автобусов в каждой смене (таблицу заполняем

слева направо, потом  сверху вниз), заполняя таблицу по вертикали необходимо следить за выполнением интервала движения на маршруте, а по горизонтали за временем.

При составлении расписания необходимы данные таблицы № 5, а  так же количество автобусов, интервал движения, время сообщения, время  конечной остановки.

В пункте обеда находится 50 и 30 минут, 10 до конечной остановки.

                                                                                                                  Таблица № 5

Показатели

Значение показателя

1. Нулевые пробега: от АТП до начального пункта, км

                                 от конечного пункта до АТП,  км

                  5

                  5

2. Пункт начала и  окончания движения автобусов

Чкаловск

3. Время первого отправления  от начального пункта

6 ч.30 мин.

4. Время последнего отправления от Чкаловска до Заволжья.

18 ч. 36 мин.

5.Средняя продолжительность обеденного перерыва, мин.

                                                                                1 – й

                                                                                2 - й

 

50

30

6. Режим работы каждого  автобуса

однодневный

7. Обеденные перерывы  предоставляются в пункте:

                                                                     1 – й

                                                                     2 - й

 

Заволжье

Чкаловск

8. Время на нулевой  пробег:

                                от АТП до начального пункта, мин.

                                От конечного пункта до АТП,  мин.

 

10

10

9. Коэффициент динамического  использования вместимости.

0,826

10. Средняя дальность  поездки одного пассажира, км.

25,5

11. Коэффициент выпуска

0,8

12. Календарное число  дней работы автобусов, дн.

365


Время в наряде определяется.

ТН = Тпосл – Тпер – Тобеда ;      ТН = 1900 – 610 – 80 = 11час.30мин. = 11,5 часа.

 

1.8 Определение показателей по расписанию  движения автобусов.

 

Время в наряде для  каждого автобуса определяется.

 

ТНср = Тзаезда – Твыезда – Тобеда ;

 

ТНср = 1910 – 610 – 80 = 1140 = 11,6 часа.

 

ТНср = 1944 – 644 – 80 = 1140 = 11,6 часа.

 

ТНср = 2018 – 718 – 80 = 1140 = 11,6 часа.

 

ТНср = 2052 – 752 – 80 = 1140 = 11,6 часа.

 

ТНср = 2126 – 826 – 80 = 1140 = 11,6 часа.

 

Общее количество автомобилей  часов работы.

 

ЕАЧР = ТН1 + ТН2 + ТН3 + ТН4 + ТН5

 

ЕАЧР = 11,6 + 11,6 +11,6 +11,6 + 11,6 = 58 авт/часа

 

Определяем среднюю  продолжительность работы одного автобуса.

ТНсред = ЕАЧР : АМ (часах);   ТНсред = 58 : 5 = 11,6 часа.

Определение пробега  с пассажирами. Длина маршрута умноженная на количество рейсов по расписанию.

LПАС = LМ * ZР (км) ;          LПАС = 38,7 * 40 = 1548 (км).

 

Определяем общий пробег.   Lобщ = LПАС + lнул * АМ (км).

Lобщ = 1548 + 10 * 5 = 1598 (км).

Определяем коэффициент использования пробега

b = LПАС : LОБЩ ;        b =  1548 : 1598 = 0,96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

Величина показателя

1. Количество автобусов  в эксплуатации (по расписанию), ед.

5

2. Эксплуатационная скорость, км/ч

30,9

3. Средняя величина в наряде, ч

11,6

4. Общий пробег всех автобусов за день по расписанию, км

 

5. Коэффициент использования пробега.

0,96

6. Вместимость автобуса (номинальная)

65

7. Коэффициент динамического  использования вместимости автобусов

0,826


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Расписание движения автобусов по маршруту « Чкаловск – Заволжье ».

                              

выхода

Время

выхода

Из АТП

Пункт начала движения

Время нулевого  рейса

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Время возврата в АТП

Продолжит. обеденного перерыва

Продолжит. работы автобуса

Количество рейсов

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

ПРИБЫТ.

ОТПРАВ.

1

П

1

П

1

0610

 

10

0620

0630

0745

0755

0910

0920

1035

1135

1250

1300

1415

1455

1610

1620

1735

1745

1900

 

1910

50

30

1130

1140

8

2

0644

 

10

0654

0704

0819

0829

0944

0954

1109

1209

1324

1334

1449

1529

1644

1654

1809

1819

1934

 

1944

50

30

1130

1140

8

3

0718

 

10

0728

0738

0853

0903

1018

1028

1143

1243

1358

1408

1523

1603

1718

1728

1843

1853

2008

 

2018

50

30

1130

1140

8

4

0752

 

10

0802

0812

0927

0937

1052

1102

1217

1317

1432

1442

1557

1637

1752

1802

1917

1927

2042

 

2052

50

30

1130

1140

8

5

0826

 

10

0836

0846

1001

1011

1126

1136

1251

1351

1506

1516

1631

1711

1826

1836

1951

2001

2116

 

2126

50

30

1130

1140

8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы водителей при однодневной  форме  организации труда.

 

 

№ автобуса

Водители

Числа месяца

Количество выходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

25

27

28

29

30

I

1

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

В

15

2

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

Р

15

II

1

Р

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

15

2

В

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

15

III

1

В

Р

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

15

2

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

В

15

IV

1

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

Р

15

2

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

В

15

V

1

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

Р

15

2

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

Р

В

В

Р

В

15


 

                    Условные обозначения:  Р –  рабочий день, В – выходной  день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Экономический раздел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Расчет списочного количества автобусов.

 

   В – коэффициент выпуска парка.

 

Аспис = АМ :    В   ;      Аспис = 5 : 0,8 = 6 автобусов

 

2.2    Расчет автомобиле дней в хозяйстве.

 

АДХ – автомобиле дни в хозяйстве.

ДК – календарное число дней.

 

АДХ = АСПИС * ДК ;    АДХ = 6 * 30 = 180 автом/дней.

 

2.3   Расчет автомобиле дней в эксплуатации.

 

АДЭ – автомобиле дни в эксплуатации.

 

АДЭ = АДХ В  ;        АДЭ = 180 * 0,8 = 144 автом/дней.

 

2.4   Расчет средне суточного пробега.

 

LС/С – средне суточный пробег.

 

LС/С = LОБЩ : АМ ;      LС/С = 1598 : 5 = 319,6 км.

 

2.5  Расчет общего годового пробега.

 

LОБЩ/ГОД = LС/С * АДЭ ;   LОБЩ/ГОД = 319,6 * 144 = 46022,4 т/км.

 

2.6 Расчет годового пробега с пассажирами.

 

LПАС/год = LОБЩ/ГОД * b ;     LПАС/год = 46022,4 * 0,96 = 44181,5 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7 Производительность автобуса за день пассажирокиломметров.

 

        WР = ТН * VЭ * gН *    * b пас/км. ; WР = 11,6 *30,9 * 65 * 0,826 * 0,96= =18474,8п/км.

 

WQпас - Производительность одного автобуса в пассажирах.

   ср – Средняя дальность поездки одного пассажира.

 

WQпас =   WР :   ср ;    WQпас = 18474,8 : 25,5 = 724,50 пас.

 

 

2.8 Объем перевозок пассажиров за  год.

 

Qгод = WQпас * АДЭ  т/ пас. ;   Qгод = 724,50 * 144 = 104328 тыс/пас.

 

 

2.9 Расчет пассажирооборота за год.

 

Ргод – пассажирооборот за год.

 

Ргод = WР  * АДЭ   т/ пас. ;    Ргод = 18474,8 * 144 = 2660371,2 тыс. пас/км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Организационный раздел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1  Организация труда водителей.

 

График работы водителя строится согласно выбранной формы организации труда.

Формы организации труда бывают: односменные; полуторасменные; двухсменные; сдвоенные; двухсполовинные; строенные.

Информация о работе Курсовая работа по пассажирским перевозкам