Курсовая работа по пассажирским перевозкам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

Обследование пассажиропотока на маршруте проводится для определения количества автобусов на маршруте.
Для определения общего количества перевезенных пассажиров за день, а также для определения максимального количества пассажиров перевозимых в час пик на наиболее напряженном участке маршрута.
Обследование пассажиропотока проводится (QОБЩ , QМАХ ) различными методами.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект по пассажирским перевозкам (чистовик).doc

— 290.00 Кб (Скачать файл)

При однодневном режиме работы выбираем полуторную форму организации труда.

Перед составлением графика  работы водителя, необходимо определить месячный фонд рабочего времени. (сентябрь месяц 2005 года).

Продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей автобусов  принят суммированный учет рабочего времени – помесячный.

 

Месячный фонд рабочего времени определяется по формуле.

 

ФРВмес = Дк – ( Дсуб/воскр – Дпразд) * 8 – Дпред.празд * 1;

 

ФРВмес = 30 – (8) * 8 = 176 часов;

8 – время  в наряде.

 

В графике работы водителей  подсчитывается общее количество часов работы, которая запланирована.

 

ФРВплан = Тнар * N = (в часах); ФРВплан = 11,6 * 5 = 58 часов.

ФРВ с учетом подготовительно заключительного  времени ; tП-З=0,38 часа.

 

ФРВс учетом ПЗВ = ФРВплан + tП-З * N; ФРВс учетом ПЗВ = 58 + 0,38 * 5 = 59,9 часа.

tП-З – время подготовит. заключительное.

 

Переработка за месяц допускается в пределах 10 часов.

При значительной переработке  целесообразно предоставлять дополнительные дни отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Организация диспетчерства и управления движения автобусов на маршруте.

 

В начале смены дежурный диспетчер АТП выдает водителю путевой лист и отправляет его в распоряжение диспетчера автостанции.

Автостанция находится  на каждом конечном пункте маршрута.

Диспетчер автостанции  контролирует движение автобуса по маршруту согласно расписания, отклонение от расписания +5;-5минут, считается что рейс выполнен не по расписанию.

Существует 3-и причины  невыполнения рейса.

1. Техническая.

2. Дорожно - климатические условия.

3. По вине водителя, в этом случае с водителя берется объяснение.

 

Основные задачи диспетчерской  службы автостанции, кроме контроля за работой автобуса, заключается в информировании пассажиров пригородных сообщений, о том где производится посадка высадка пассажиров пригородных сообщений, время прибытия пригородных автобусов на автостанции и продаже билетов пассажирам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В результате проведенных  расчетов по пригородному автобусному  маршруту

« Чкаловск – Заволжье », получили следующие данные:

1. Протяженность автобусного маршрута = 38,7 км.

2. Время оборота = 2,83 часа.

3. Время рейса = 1,41 часа.

4. Время сообщения  = 1,25 часа

5. Техническая скорость = 34,65 км/ч.

6. Скорость сообщения  = 30,96 км/ч.

7. Эксплуатационная скорость = 27,44 км/ч.

8. Количество автобусов  на маршруте = 5.

9. Частота движения  автобусов = 1,76 авт/ часа.

10. Время в наряде = 11,6 часа

11. Общее количество  автомобиле часов = 58 часов.

12. Общий пробег с пассажирами = 1548 км.

13. Общий пробег = 1598 км.

14. Коэффициент использования пробега = 0,96

15. Списочное количество  автобусов = 6.

16. Автомобиле дни в  хозяйстве = 180 автом/дней.

17. Автомобиле дни в эксплуатации = 144 автодн.

18. Средне суточный  пробег = 319,6 км.

19. Общий годовой пробег = 46022,4 т/км.

20. Общий годовой пробег  с пассажирами = 44181,5 т/км.

21. Производительность  автобуса за день = 18474,8 п/км.

22. Производительность одного автобуса в пассажирах = 724,50 пассажир.

23. Объем перевозок  пассажиров за год = 104328 т/пассажиров.

24. Пассажирооборот за год = 2660371,2 т.пас/км.

25. Месячный фонд рабочего  времени  = 176 часов.

26. Плановый фонд рабочего  времени = 58 часов.

27. Фонд рабочего времени  с учетом ПЗВ = 59,9 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы.

 

1.   М.Д. Блатнов.  Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М., АСАДЕМА, 2003.

 

2 .  Методические указания по изучению программного материала дисциплины «организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками».РЗАТТ,Н.Новгород,2002.

 

3.   Методические указания по выполнению графической части и оформлению пояснительной записки курсовых проектов.

 

4.  Краткий автомобильный справочник. Т.1 Автобусы. М., Трансконсалтинг, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Курсовая работа по пассажирским перевозкам