Организация и планирование технического обслуживания и ремонта машин с разработкой технологического процесса ремонта механических повр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка технологического процесса и слесарно-механического участка для восстановления коленчатого вала двигателя.
В представленном курсовом проекте поставлена задача, разработать, произвести расчет трудоемкости работ на восстановление детали – коленчатого вала двигателя, рассчитать площадь слесарно-механического участка, подобрать оборудование, произвести его рациональную расстановку.

Содержание

Введение
1 Общая часть
1.1. Характеристика предприятия
2 Расчетная часть
2.1 Расчет годового количества ТО и ремонтов машин
2.2 Расчет трудоемкости ТО и ремонтов
2.3 Планирование и проведение ТО и ремонтов
2.4 Расчет площади мастерской
3 Технологическая часть
3.1 Конструкция шин автомобилей КамАЗ и возможные дефекты шин
3.2 Снятие колес с автомобиля и их разборка
3.3 Починочные материалы
3.4 Состав и оборудование шиномонтажного и вулканизационного участка
3.5 Прием шин в ремонт
3.6 Сборка колес и проверка состояния шин
3.7 Ремонт покрышек и камер
3.8 Ремонт камер
4 Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

в1Горбунов шины.doc

— 2.07 Мб (Скачать файл)

Для выполнения всего  объёма сельскохозяйственных работ  в СХА «Михайловское» имеется  значительный парк машин и оборудования, это позволяет проводить сельскохозяйственные работы с высоким качеством и  в лучшие агротехнические сроки.

Таблица 1.2 Автомобильный парк

Марка автомобиля

Количество, шт

Средний пробег за год, км

УАЗ - 452Д

2

22000

УАЗ - 452

9

17600

ВАЗ-2121 «Нива»

1

25000

САЗ-53

9

15000

ГАЗ-53 А

18

21000

КамАЗ - 5320

1

37400

ЗиЛ- 130

4

30840

Всего

44

 

Для хранения и стоянки  автомашин в достаточном количестве имеются гаражные боксы.

Таблица .1.3 Комбайны

Наименование комбайна

Год выпуска

Средняя наработка

Е-302

1989

1350

Е-302

1989

1340

КСК-100А-2

1999

1030

ДОН-680

1996

1230

ДОН-1500Б

1997

1200

ДОН-1500

1987

1320

СК-5М-1

1997

1090

КПС-5Г

1980

1350

КПС-5Г

1982

1270

КСК-100

1985

1137

КСК-100

1987

1245

Итого: 11 единиц

   

 

Таблица 1.4 Парк тракторов

Марка трактора

Количество шт.

Средняя нароботка, за год  в моточасах

К -700А

3

24200

К-701

3

31600

Т-150К

6

18100

МТЗ - 80; 82

22

8180

ЮМЗ - 6АЛ

7

5950

Т-16М

2

2040

ДТ-75М

7

10160

Т-4А

8

17200

Всего

58

 

 

Для проведения текущих  ремонтов и сложных технических  обслуживании СХА «Михайловское» располагает центральной, ремонтной мастерской. Она находится на центральной усадьбе в селе Михайловка и имеет площадь 828 м2. Рядом расположены гаражи для автомобилей, машинный двор, склады, хранилище нефтепродуктов. Территория огорожена и имеется круглосуточная охрана. Центральная ремонтная мастерская 1982года постройки, стены из кирпича, перекрытия железобетонные, крыша двускатная из шифера. Здание двухэтажное, ворота в разборочный и несколько других участков раздвижные - двустворчатые, окна с двойным остеклением, высота потолков в ремонтных участках 6 метров, а в разборочном 8 метров. Мастерская оборудована двумя кран - балками грузоподъёмностью три и одна тонна, в мотороремонтном участке имеется консольный кран грузоподъёмностью 0,5 тонны.


 

 

2Расчетная часть

 

 

2.1 Расчет годового количества ТО и ремонтов машин

 

 

2.1.1 Расчет годового количества ТО и ремонтов тракторов

 

Количество капитальных  ремонтов тракторов рассчитывается по формуле:

                                                      Nкр =                                                       (2.1)

где Qч – планируемая наработка в моточасах                          

n – количество машин одной марки                                    

Акр – межремонтная наработка до капитального ремонта в моточасах.

Количество текущих  ремонтов тракторов рассчитывают по формуле:

 N тр = - Nкр                                        (2.2)

где Qч – планируемая наработка в моточасах,     

n – количество машин одной марки шт.,         

А – межремонтная наработка до текущего ремонта в моточасах,

Количество ТО-3 рассчитывают по формуле:

                                             Nто3 = -( Nкр + Nтр)                                         (2.3)

где АТО3 – периодичность ТО-3 в моточасах

Количество ТО-2 рассчитывают по формуле:

                                            Nто2 = -( Nкр + Nтр+ Nто3)                                (2.4)

где АТО2  – периодичность ТO2 в моточасах

Количество ТО-1 рассчитывают по формуле:

                                Nто1 = -( Nкр + Nтр+ Nто3 + Nто2)                                   (2.5)

где А ТО1  – периодичность ТO-2 в моточасах


Количество, сезонных ТО рассчитывают по формуле:

   n 2                                                             (2.6)

где n– количество машин, одной марки

2-количество сезонов  в году

К-744 (количество 11 шт.; плановая наработка 6170 моточасах)

Nкр=

=3,08

Принимаем 3

Nтр=

= 6,14

Принимаем 6

NТО3=

(3+6)= 9,44

Принимаем 9

NТО2=

(3+6+9)= 55,77

Принимаем 55

NТО1=

(3+6+9+55)=222,09

Принимаем 222

NСО = 11 ·2=22

Принимаем 22


Т-4А (количество 2 шт.; плановая наработка 4340 моточасах)

Nкр=

=1,03

Принимаем 1

Nтр=

= 1,77

Принимаем 1

NТО3=

(1+1)= 3,56

Принимаем 3

NТО2=

(1+1+3)= 17,26

Принимаем 17

NТО1=

(1+1+3+17)= 66,57

Принимаем 66

NСО = 2 ·2= 4

Принимаем 4


 

ДТ-75 (количество 8 шт.; плановая наработка 2400 моточасах)

Nкр=

=2,86

Принимаем 2

Nтр=

2= 6,57

Принимаем 6

NТО3=

(2+6)= 9,14

Принимаем 9

NТО2=

(2+6+9)=51,57

Принимаем 51

NТО1=

(2+6+9+51)=206,28

Принимаем 206

NСО = 8 ·2= 16

Принимаем 16


 

МТЗ-82 (количество 4 шт.; плановая наработка 1710 моточасах)

Nкр=

=1,22

Принимаем 1

Nтр=

= 2,85

Принимаем 2

NТО3=

(1+2)= 5,14

Принимаем 5

NТО2=

(1+2+5)= 24,57

Принимаем 24

NТО1=

(1+2+5+24)= 99,53

Принимаем 99

NСО = 4 ·2= 8

Принимаем 8


 

Данные расчетов заносим  в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - Расчет годового количества ТО и ремонтов тракторов

Марка тракторов

К-744

222

55

9

6

3

22

Т-4А

66

17

3

1

1

4

ДТ-75

206

51

9

6

2

16

МТЗ-82

99

24

5

2

1

8



 

      1.  Расчет количества ТО и ремонтов комбайнов

Количество капитальных  ремонтов по формуле:

                                                    Nкр =                                               (2.7)

где Акр – периодичность текущих ремонтов в моточасах,

Количество текущих  ремонтов по формуле:

                                                       N тр =                                                (2.8)

где А – периодичность текущих ремонтов в моточасах,

Количество ТО2 по формуле:

                                                   Nто2 =                                             (2.9)

где Аmo-2 – периодичность ТО-2 в моточасах,

Количество ТО1 по формуле:

 Nто1 =                                  (2.10)

где Аmo1 – периодичность ТО-1 в моточасах.

Количество послесезонных  обслуживаний по формуле:

Nлето = n                                                       (2.11)

где n – количество комбайнов т.к. сезонное обслуживание проводится после уборки и перед длительным хранением

Дон 1500 (количество 4 шт.; плановая наработка 170 моточасах)

 Nкр =

=0,42

Принимаем 0

 N тр =

= 1,42

Принимаем 1

 Nто2 =

= 2,43

Принимаем 2

 Nто1 =

=7,71

Принимаем 7

Nлето = 4

Принимаем 4


Claas 812 (количество 1 шт.; плановая наработка 260 моточасах)

 Nкр =

=0,07

Принимаем 0

 N тр =

= 0,11

Принимаем 0

 Nто2 =

= 0,43

Принимаем 0

 Nто1 =

  = 1,3

Принимаем 1

Nлето =1

Принимаем 1


 

Расчеты по каждой марке  комбайна заносятся в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Расчет количества ТО и ремонтов комбайнов

Марка комбайна

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Дон 1500

7

2

1

0

Claas 812 

1

0

0

0


      1. Расчет количества ТО и ремонтов автомобилей

 

Количество капитальных ремонтов по формуле:

                                                            Nкр =                                          (2.12)

где Qч – плановый пробег одного автомобиля (км)

n – количество автомобилей одной марки

Акр- пробег автомобиля до капитального ремонта (км)     

Текущий ремонт автомобилей совпадает с ТО3 и проводится по мере необходимости.

Количество ТО2 по формуле:

                                                         Nто2 =                                        (2.13)

где Ато2 – пробег автомобиля до ТО-2 в км.

Количество ТО-1 по формуле:

                                                    Nто1 = -( Nкр + Nто2)                          (2.14)

где Аmo1 – пробег автомобиля до ТО1 в км.

КАМАЗ -5320 (количество 9 шт.; плановая наработка 13700 км)

 Nкр =

=0,49

Принимаем  0

 Nто2 =

= 12,3

Принимаем 12,0

Nто1 =

-( 0+12)= 37,3

Принимаем 37


 

УАЗ-469 (количество 1 шт.; плановая наработка 14100 км)

 Nкр =

=0,1

Принимаем 0

 Nто2 =

= 1,2

Принимаем 1

 Nто1 =

-(0+1)= 1,7

Принимаем 1

Информация о работе Организация и планирование технического обслуживания и ремонта машин с разработкой технологического процесса ремонта механических повр