Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:11, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.

Содержание

Введение
Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района
Природно-техническая деятельность хозяйства
Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское"
Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию
Количество технических воздействий для автомобилей
Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей
Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих
Конструкторская часть
Обзор существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей
Устройство и принцип работы модернизируемого стенда для разборки и сборки двигателей
Расчет ручной лебедки
Расчет стопорного устройства
Расчет устойчивости стенда
Проектирование технологического процесса изготовления вала
Краткая характеристика детали. Выбор и определение размеров заготовки
Выбор технологического маршрута изготовления вала, оборудования и технологической оснастки
Выбор режимов резания и нормирование токарной операции – 005
Нормирование слесарной операции – 010
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Расчет искусственного освещения
Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Экономическая эффективность проекта
Определение затрат на конструкторскую разработку
Определение экономической эффективности предлагаемой разработки
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 35 файлов

1 раздел диплом.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АННОТАЦИЯ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 45.00 Кб (Скачать файл)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов  и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.

Как область практической деятельности ТЭА – это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих:

  1. своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимых номенклатуры и количества и в нужное для клиентуры время;
  2. поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии:
  • при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов;
  • при нормативных уровнях дорожной и экологической безопасности;
  • при нормативных условиях труда персонала.

Как отрасль науки ТЭА определяет пути и методы управления техническим состоянием автомобилей и парков для обеспечения:

  • регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации 
    технико-эксплуатационных свойств автомобилей;
  • заданных уровней работоспособности и технического состояния;
  • оптимизации материальных и трудовых затрат;
  • минимума отрицательного влияния автомобильного транспорта на население, 
    персонал и окружающую среду.

Эффективность ТЭА обеспечивается инженерно-технической службой (ИТС), которая реализует цели и задачи ТЭА.

Таким образом, техническая эксплуатация автомобилей является одной из подсистем автомобильного транспорта, который включает также подсистему коммерческой эксплуатации (КЭ), или службу перевозок, и подсистему управления (У).

В зависимости от вида предприятий и рода их деятельности подсистема технической эксплуатации автомобилей организационно и экономически может выступать в качестве:

• производственной структуры (подсистемы) конкретного предприятия или их объединений (транспортная компания, холдинг, коммерческое автотранспортное предприятие), осуществляющей наряду с перевозками поддержание парка в работоспособном состоянии;

• независимого хозяйственного субъекта, оказывающего платные услуги владельцам разнообразных автотранспортных средств всех форм собственности.

В первом случае главный вклад ТЭА состоит в том, что она обеспечивает подсистему коммерческой эксплуатации предприятия работоспособными и технически исправными транспортными средствами, т.е. обеспечивает саму возможность реализации транспортного процесса. Задачи подсистем коммерческой эксплуатации и управления - наиболее эффективно использовать исправные автомобили, получить доход и рассчитаться с системой ТЭА в соответствии с ее фактическим вкладом в транспортный процесс и полученной прибылью. Иными словами, между подсистемами предприятия (или группы предприятий) устанавливаются организационно-управленческие и производственно-хозяйственные отношения и связи.

 

 


 



Ведомость документации проекта.doc

— 149.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Заключение.doc

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Конструкторская часть 1.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Спецификации оборудования.doc

— 490.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 42.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Технологический расчет.doc

— 677.00 Кб (Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЭКОНОМИКА.doc

— 191.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

агрегатный участок.cdw

— 94.12 Кб (Скачать файл)

БЖ.cdw

— 507.84 Кб (Скачать файл)

ген план АТП-7.cdw

— 208.97 Кб (Скачать файл)

Thumbs.db

— 8.00 Кб (Скачать файл)

Крышка.cdw

— 47.70 Кб (Скачать файл)

Ось ведомая.cdw

— 46.42 Кб (Скачать файл)

Фиксатор.cdw

— 48.22 Кб (Скачать файл)

Швеллер левый.cdw

— 46.04 Кб (Скачать файл)

шкив ведомый.cdw

— 52.01 Кб (Скачать файл)

шкив ведущий.cdw

— 46.74 Кб (Скачать файл)

КТП.cdw

— 38.08 Кб (Скачать файл)

общий вид.cdw

— 183.45 Кб (Скачать файл)

Поддон.cdw

— 46.68 Кб (Скачать файл)

прозводственный корпус.cdw

— 292.77 Кб (Скачать файл)

Рама.cdw

— 59.32 Кб (Скачать файл)

Спецификация Деталей.spw

— 68.06 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама опорная.spw

— 42.81 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама.spw

— 40.88 Кб (Скачать файл)

Схема.cdw

— 64.79 Кб (Скачать файл)

Характеристика предприятия.cdw

— 188.50 Кб (Скачать файл)

Экономика.cdw

— 50.73 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области