Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:11, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.

Содержание

Введение
Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района
Природно-техническая деятельность хозяйства
Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское"
Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию
Количество технических воздействий для автомобилей
Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей
Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих
Конструкторская часть
Обзор существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей
Устройство и принцип работы модернизируемого стенда для разборки и сборки двигателей
Расчет ручной лебедки
Расчет стопорного устройства
Расчет устойчивости стенда
Проектирование технологического процесса изготовления вала
Краткая характеристика детали. Выбор и определение размеров заготовки
Выбор технологического маршрута изготовления вала, оборудования и технологической оснастки
Выбор режимов резания и нормирование токарной операции – 005
Нормирование слесарной операции – 010
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Расчет искусственного освещения
Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Экономическая эффективность проекта
Определение затрат на конструкторскую разработку
Определение экономической эффективности предлагаемой разработки
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 35 файлов

1 раздел диплом.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АННОТАЦИЯ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Ведомость документации проекта.doc

— 149.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Заключение.doc

— 37.50 Кб (Скачать файл)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

   Основной акцент в работе предприятия делается на перевозку грузов. В связи с этим необходимо в первую очередь предусмотреть организацию и материальное обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ. Учитывая, что затраты на текущие ремонты, запасные части и горюче-смазочные материалы увеличиваются со старением парка, необходима реконструкция гаража с внедрением планово-предупредительной системы технических обслуживаний с элементами диагностики для поддержания подвижного состава предприятия в технически исправном и работоспособном состоянии.

В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя и произведен расчет привода стенда и прочностные расчёты основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.

Для обеспечения нормального функционирования предприятия проведены мероприятия по охране труда и противопожарным мерам безопасности. Произведен расчет заземления стенда. С точки зрения пожарной безопасности, стенд для устранения дефектов двигателя можно отнести к категории – удовлетворительно.

При модернизации конструкции стенда для устранения дефектов двигателей капитальные дополнительные вложения составят 47,2 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход составит 52,9 тыс. руб. Дополнительные капитальные вложения окупятся за 3,9 лет.

 

 

 

 

 


 



Конструкторская часть 1.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Спецификации оборудования.doc

— 490.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 42.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Технологический расчет.doc

— 677.00 Кб (Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЭКОНОМИКА.doc

— 191.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

агрегатный участок.cdw

— 94.12 Кб (Скачать файл)

БЖ.cdw

— 507.84 Кб (Скачать файл)

ген план АТП-7.cdw

— 208.97 Кб (Скачать файл)

Thumbs.db

— 8.00 Кб (Скачать файл)

Крышка.cdw

— 47.70 Кб (Скачать файл)

Ось ведомая.cdw

— 46.42 Кб (Скачать файл)

Фиксатор.cdw

— 48.22 Кб (Скачать файл)

Швеллер левый.cdw

— 46.04 Кб (Скачать файл)

шкив ведомый.cdw

— 52.01 Кб (Скачать файл)

шкив ведущий.cdw

— 46.74 Кб (Скачать файл)

КТП.cdw

— 38.08 Кб (Скачать файл)

общий вид.cdw

— 183.45 Кб (Скачать файл)

Поддон.cdw

— 46.68 Кб (Скачать файл)

прозводственный корпус.cdw

— 292.77 Кб (Скачать файл)

Рама.cdw

— 59.32 Кб (Скачать файл)

Спецификация Деталей.spw

— 68.06 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама опорная.spw

— 42.81 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама.spw

— 40.88 Кб (Скачать файл)

Схема.cdw

— 64.79 Кб (Скачать файл)

Характеристика предприятия.cdw

— 188.50 Кб (Скачать файл)

Экономика.cdw

— 50.73 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области