Категории

Рефераты по транспорту

Бесподъёмная укладка трубопроводов

Бесподъёмная укладка трубопроводов - укладка труб без предварительного подъёма и надвигания их на траншею. Бесподъёмная укладка трубопроводов состоит из монтажа и выкладки непрерывной нитки трубопровода на грунт по проектной оси трассы, проходки траншеи непосредственно под трубопроводом, постепенного самопроизвольного опускания трубопровода в траншею под действием силы тяжести.
При бесподъёмной укладке трубопроводов применяют экскаватор-трубозаглубитель, оснащённый наклонными, зеркально расположенными по отношению друг к другу рабочими органами, разрабатывающими и извлекающими грунт из-под трубопровода с двух сторон.
13 Ноября 2014  Тип работы: реферат  Скачать

Бесстыковой путь на железных дорогах России

Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции Подмосковная в 1934 г. Этот участок стал экспериментальным полигоном изучения особенностей работы бесстыкового пути, базой накопления опыта для последующего практического применения в широких масштабах. Выполненные исследования позволили перейти от созданной в начале 1950-х годов инженером (затем доктором технических наук) М.С. Боченковым конструкции бесстыкового пути с саморазрядкой к пути с сезонными разрядками температурных напряжений, а затем и к температурно-напряженной его конструкции без сезонных разрядок напряжений, ставшей основной. 03 Октября 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Биокоррозия металла и металлоконструкций

Биоповреждения – особый вид разрушения материалов конструкций техники, связанный с воздействием микро¬организмов (бактерий, грибов и др.) К биоповреждениям относят также разрушение промышленных и строительных материалов насекомыми и грызунами, повреждения ле¬тательных аппаратов птицами, а речных и морских судов, кораблей ВМФ и гидротехнических сооружений водными организмами – обрастателями. 02 Декабря 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Блок цилиндра

Блок цилиндров — основная деталь двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило — из чугуна, реже — алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой (корпусной деталью) двигателя, к которой так или иначе крепятся остальные его компоненты. 17 Мая 2014  Тип работы: реферат  Скачать

Бортовые информационные системы

На протяжении нескольких тысячелетий основными инструментами для навигации были компас, карта и секстант. Достигнув в ходе развития совершенства, эти три кита, на которых покоилось судовождение, стали, тем не менее, преградой на пути технического прогресса в судовождении. Возросшие размеры и скорости судов, повышение интенсивности судоходства потребовали внедрения новых навигационных технологий, автоматизации судовождения, повышения безопасности судов — того, чего не могли обеспечить традиционные орудия судоводителя. 10 Июня 2015  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Будова та технічне обслуговування переднього моста ГАЗ-53

Один из самых распространенных автомобилей в Советском Союзе ГАЗ-53, до сих пор можно встретить на улицах наших городов. Какие только работы не выполнял этот грузовичок, машина нашла применение в различных сферах народного хозяйства страны. На его базе строили и коммунальные машины, и пожарные автомобили, и сельскохозяйственную технику и многое другое. Многие и не подозревают, какое количество модификаций шасси было создано за все время на Горьковском автозаводе. Первым автомобилем семейства 52-х - 53-х ГАЗ-53Ф появился в октябре 1961 года. 27 Ноября 2013  Тип работы: дипломная работа  Скачать

Будова, технічне обслуговування та ремонт гальм ГАЗ 53а

Робить гальмівна система з гідравлічний приводом так. При на тисканні га гальмівну педаль рідина з головного гальмівного циліндра по трубопроводам через гідровакуумний підсилювач і розділюівач під тиском поступає до робочих гальмівних циліндрів, де діє на поршні, а вони на гальмівні колодки, які прижимаються до гальмівних барабанів, що обертаються. Між ними виникає тертя і автомобіль зупиняється. Щоб продовжити рух, необхідно відпустити гальмівну педаль. При цьому під дією стяжних пружин рідина повертається в головний гальмівний циліндр і його резервуар, а гальмівні колодки відходять від гальмівних барабанів. 17 Марта 2014  Тип работы: реферат  Скачать

Бурильно-крановая машина БМ-305А

Машины для бурения скважин в грунте и выполнения грузоподъемных и монтажных работ называют бурильно-крановыми. Бурильно-крановые машины относятся к классу строительно-дорожных машин и часто применяются в повседневной жизни.
Бурение скважин применяют для установки опор, свай, столбов, стоек при строительстве и ремонте линий электропередач, радиотрансляционных, телеграфно-телефонных линий связи, возведении фундаментов различных сооружений, обустройстве дорог, мелиоративном строительстве, а также при посадке деревьев и кустарников.
08 Апреля 2015  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Вагон опракидыватель

Цель работы: Цель работы: изучить конструкцию и работу роторного вагоноопрокидывателя установить его эксплуатационные показатели: производительность и структурные составляющие времени цикла работы а также коэффициент использования.
Iчасть: Изучается и рисуется схематический рисунок конструкции роторного вагоноопрокидывателя с указанием составных частей входящих в его конструкцию и с указанием его паспортных характеристик и областей эффективного применения. Описывается принцип работы роторного вагоноопрокидывателя. Даются пояснения
Рисуется схема взаимного расположения и взаимодействия вагоноопрокидывателя и полувагона, бункера вагоноопрокидивателя и транспортера что перемещает груз из бункера на состав, устройство автоматизированного перемещения полувагона в зоне вагоноопрокидивателя
03 Апреля 2014  Тип работы: лабораторная работа  Скачать

ВАЗ 2106 устройство системы охлаждения двигателя

На автомобилях ваз 2106 система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком.
Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится в действие от шкива коленвала клиновым ремнем 15
Вентилятор системы охлаждения ВАЗ -2106 11 с электроприводом, содержит четырехлопастную крыльчатку, установленную на валу электродвигателя. Включает и выключает электровентилятор датчик типа Тм-108, ввернутый в нижний сосуд радиатора, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
12 Января 2013  Тип работы: контрольная работа  Скачать