Рефераты по транспорту

Конструкция автомобиля ГАЗ – 3110

26 Мая 2013, контрольная работа

Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в четырех дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. ГАЗ-3110 выпускался серийно с1997 года по 2005 год.
ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 . Отличия от предыдущей модели, составляли новый облик всего авто. Новыми были; капот, решетка радиатора, форма крыши. От предыдущей модели, ГАЗ-3110, достались передние крылья и двери. В начале выпуска этой серии, модель ГАЗ-3110, комплектовались исключительно узкими черными бамперами и только с 2000 года, стали устанавливать современные, объемные бампера, которые окрашивались в цвет кузовных панелей. Такие бампера, придали автомобилю большей солидности, за счет увеличенного объема бамперов.

Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

08 Декабря 2012, курсовая работа

Рессорное подвешивание – предназначено для смягчения ударов, предаваемых на рессорное строение, при прохождении электровозов по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузок между колёсными парами (с помощью рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых усилий от колёсных пар и передачи их на раму кузова.
Технические данные:
- Жёсткость листовой рессоры Н\М – 1,27.

Контейнерные перевозки

08 Ноября 2011, контрольная работа

1. Транспортная характеристика груза
2. Выбор подвижного состава
3. Схемы маршрута перевозок
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
5. Определение необходимого количества водителей на маршруте
Отчет

Контрольная работа по «Ресурсосбережению при проведении ТО и ремонта автомобилей»

14 Декабря 2012, курсовая работа

При оптимальной партии запасных частей Q0 определить точку возобновления заказа. Результат представить графически.
Исходные данные:
Оптимальная партия запасных частей Q0 = 450 шт.
Годовая потребность в изделии D = 6400 шт.
Время выполнения заказа Тз = 1,5 недели
Количество рабочих недель в году nр = 47 недель

Контрольная работа по «Безопасность движения и автоматические тормоза»

16 Декабря 2014, контрольная работа

В рычажной передаче восьмиосного грузового полувагона (рисунок 1) горизонтальные рычаги 1,2 шарнирно соединены одним концом со штоком 3 и кронштейном 4 на задней крышке цилиндра, а противоположным – с тягами 5 и авторегулятором 6. Между собой рычаги связаны затяжкой 7.

Контрольная работа по «Грузоведение»

29 Сентября 2013, контрольная работа

Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки.
Для данного груза максимальное расстояние от середины вагона до конца груза составляет 5,25 м, что меньше максимально допустимого 8,8 м.
Смещение ЦТ груза в продольном направлении от вертикальной плоскости, в которой лежит поперечная ось платформы составляет:

Контрольная работа по «Моделирование транспортных процессов»

26 Ноября 2014, контрольная работа

На уровне значимости принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации:
Изделие эксплуатируется раз, на уровнях времени работы
В каждом испытании подсчитываются, числа отказов
Результаты испытаний представлены в таблице при , .

Контрольная работа по "Оборудование машиностроительного производства"

06 Мая 2013, контрольная работа

ПОЛУАВТОМАТ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫЙ С ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПОВЫШЕННОЙ ТОЧНОСТИ
Модель 1П426ФЗ

Предназначен для токарной обработки штучных заготовок в условиях единичного, мелкосерийного и серийного производства. На полуавтомате можно производить обточку, расточку, подрезку, проточку и расточку канавок, сверление, зенкерование, развертывание, фасонное точение, нарезание резьбы резцом.

Контрольная работа по «Грузоведение»

10 Июня 2015, контрольная работа

Требуется:
1. Описание транспортной характеристики, классификации и свойств грузов, перевозимых железными дорогами.
2. Описание видов применяемой тары и упаковочных материалов, используемых на железных дорогах.
3. Транспортные характеристики для заданных грузов, их влияние на организацию перевозок.
4. Выполнение расчетов потребности вагонов, контейнеров.
5. Для опасных грузов указать условия их перевозки, знак опасности, описать содержание аварийной карточки.

Контрольная работа по " Транспортное право"

27 Октября 2013, контрольная работа

Понятие и состав транспортного законодательства.
Акты, претензии, иски при перевозки грузов.

Контрольная работа по «Конструкциям автомобилей»

04 Июня 2014, контрольная работа

Автомобиль - самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство.
Коробка передач - механизм, преобразующий крутящий момент, передающийся от двигателя через сцепление, по величине и направлению. Дает возможность автомобилю двигаться вперед или назад, а также позволяет отключать двигатель от ведущих мостов на длительное время.
В большинстве случаев переключение ступенчатых коробок передач осуществляет водитель. В последнее время появляются конструкции ступенчатых коробок передач с автоматизированным переключением на базе микропроцессорной техники.

Контрольная работа по «Тракторы и автомобили»

19 Ноября 2011, контрольная работа

1. Рассчитать и построить тяговую характеристику трактора ДТ-75 при работе на второй и шестой передачах при условии движения по целине.
2. Подсчитать поперечную составляющую центробежной силы автомобиля МАЗ-500 при радиусе поворота 150 м в зависимости от скорости движения. При какой скорости этот автомобиль потеряет поперечную устойчивость, если полотно дороги имеет поперечный уклон 4о?

Контрольная работа по «Оценка машин, оборудования и транспортных средств»

18 Июня 2012, контрольная работа

Произвести осмотр транспортного средства (по фотографии), отразить повреждения, полученные транспортным средством и работы, необходимые для восстановления транспортного средства в акте осмотра транспортного средства.

Контрольная работа по «Техническая диагностика подвижного состава»

13 Февраля 2015, контрольная работа

Преобразователи. Генераторные датчики.
Первичной задачей любой измерительной системы является восприятие физической величины. Эта функция выполняется чувствительным элементом преобразователя (датчика) По принципу действия все датчики с электрическим выходным сигналом делятся на две группы: параметрические и генераторные (активные).

Контрольная работа по «Транспортное право»

15 Июня 2015, контрольная работа

Транспортное право -- комплексная отрасль права, совокупность норм и исследовательная правоведческая дисциплина, регулирующая общественные отношения в области перемещения людей, грузов, сигналов и информации из одного места в другое (в области транспорта).
Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном владении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Контрольная работа по "Автосервис и фирменное обслуживание"

20 Марта 2013, контрольная работа

Гидравлические стационарные напольные подъёмники могут быть одно- и многоплунжерными. Гидравлический одноплунжерный подъёмник состоит из гидроцилиндра, страховочной штанги ,насосной станции и платформ, которые в свою очередь состоят из поперечины и балок-подхватов.

Контрольная работа по "Грузоведению"

19 Ноября 2013, контрольная работа

В данной контрольной работе мы на примере заданных грузов рассмотрим их свойства, определим условия необходимые для перевозки конкретного рода груза, с целью обеспечения его максимальной сохранности.

Контрольная работа по "Основной курс железных дорог"

24 Мая 2012, контрольная работа

Вопрос 55. Организация вагонопотоков. План формирования поездов. Порядок формирования поездов.
На сети железных дорог стран СНГ более 7 тысяч станций, открытых для грузовых операций.
...
ЗАДАЧА 2
Выбор массы составов и полезной длины приемоотправочных путей
При решении задачи требуется:
1) определить массу состава поезда при расчетной скорости и при трогании с места;
2) определить длину поезда для принятой к расчету массы поезда;
3) выбрать стандартную длину приемоотправочных путей;
4) описать силы, действующие на поезд, и дать схему приложения сил движения и торможения к колесу.

Контрольная работа по "Сельскохозяйственным машинам"

12 Марта 2014, контрольная работа

Транспортный механизм служит для перевода плуга из рабочего положения в транспортное и обратно. Он состоит из поперечного бруса 16 с цапфами на концах, который закрепляется на продольном 14 и на основном 72 брусьях рамы. На цапфах с правой и левой стороны поперечного бруса 16 смонтированы консоли 17, 20, к нижним концам которых присоединены пневматические колеса 19. Верхние концы консолей соединены с гидроцилиндрами 18. При транспортировке плуг передвигается на двух пневматических колесах. В рабочем положении, при вспашке почвы, правое колесо (по ходу плуга) должно быть поднято и находиться над пахотой в запертом положении, а левое регулирует глубину вспашки. Регулировка выполняется с помощью винта 21, который ограничивает перемещение вверх левой консоли.

Контрольная работа по "Судовой электротехнике"

12 Января 2014, контрольная работа

Защита генераторов судовых электростанций от перегрузок, токов внешних КЗ и перехода в двигательный режим.
Кратко опишите типы, конструктивное устройство и принцип действия защитной аппаратуры.
При эксплуатации генераторов возможны их повреждения и ненормальные режимы. Судовые генераторы защищают от перегрузки и от токов внешних к.з. (максимальная защита), а также от перехода в двигательный режим (направленная защита) и от однофазных замыканий на корпус (контроль состояния изоляции). Генераторы должны быть снабжены устройствами для гашения поля. Мощные СГ (1000 кВА и более) должны защищаться также от внутренних междуфазных повреждений при помощи дифференциальной защиты.

Контрольная работа по "Транспортная логистика"

14 Октября 2013, контрольная работа

1. Система международных транспортных коридоров на территории России
Система МТК на территории России формируется в соответствии с географией и структурой существующих и перспективных международных транспортных связей.
В ее основу положены официально установленные на второй Общеевропейской конференции по транспорту международные транспортные (критские) коридоры № 1, 2 и 9, предложения по их продлению по территории России, одобренные на третьей Общеевропейской конференции по транспорту, и система евроазиатских коридоров, принятая на второй Международной евроазиатской конференции по транспорту (г. Санкт-Петербург, сентябрь 2000 года).

Контрольная работа по "Транспортным средствам"

14 Июня 2012, контрольная работа

1. Основные нормативные документы по организации и производству грузоподъемными механизмами и транспортирующими средствами
2. Виды и конструкции гибких тяговых элементов
3. Задача 1

Контрольная работа по "Транспорту"

24 Декабря 2012, контрольная работа

1. Изготовление шин включает в себя четыре различных этапа: изготовление резиновых смесей, изготовление компонентов, сборка, вулканизация.
2. Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя.
3. Рулевой механизм обеспечивает водителя системой рычагов, которыми он может воздействовать с большим усилием на управляемые колеса, прикладывая минимальное усилие к рулевому колесу, для точного управления направлением движения автомобиля.

Контрольная работа по "Транспорту"

12 Февраля 2013, контрольная работа

Т р е б у е т с я :
1. Определить нормы перевалки грузов (транзит и собственную погрузку) на предстоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на водный транспорт и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу.
2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки железной дороги и речного пароходства за прошедший месяц к плановым нормам.

Контрольная работа по "Транспорту"

08 Октября 2013, контрольная работа

Совершенствование и ускорение строительного производства, подъем его на качественно новый уровень возможны исключительно за счет индустриализации и комплексной механизации основных трудоемких работ с конечной целью полного исключения ручного труда. Широкое внедрение комплексной механизации способствует сокращению сроков строительства и его себестоимости, повышению производительности труда. В свою очередь, комплексная механизация невозможна без насыщения строительства необходимым количеством высокопроизводительных машин и оборудования.

Контрольная работа по "Транспорту"

15 Октября 2013, контрольная работа

Автомобильный парк нашей страны значительно вырос за последние годы и его увеличение продолжается. Связанный с этим рост потребления жидкого топлива на транспорте сопровождается истощением хорошо освоенных и удобно расположенных нефтяных месторождений, вследствие чего приходится осваивать новые, расположенные в труднодоступных районах. Это, в свою очередь, приводит к удорожанию как сырой нефти, так и получаемых из нее нефтепродуктов.

Контрольная работа по "Транспорту"

03 Ноября 2013, контрольная работа

1. Локомотив: электровоз ВЛ11
2. Масса четырехосного вагона на подшипниках качения: g4 =88 т
3. Длина приемоотправочных путей: lпоп = 1550м
4. Тормозные колодки: композиционные

Контрольная работа по "Транспорту"

27 Февраля 2014, контрольная работа

1. Действие водителей-участиков ДТП согласно п.п.2.5,2.6 ПДД;основные документы оформляемые на месте ДТП,в зависимости от тяжести последствий.
2.Качества подвижного состава:топливная экономичность,скоросные качества и т.п .Организация перевозок и безопасность дорожного движения

Контрольная работа по "Транспорту"

27 Октября 2014, контрольная работа

1. Тело отсчета и система отсчета, материальная точка, координатный и векторный способы описания движения точки.
Тело отсчета – произвольно выбранное тело, относительно которого рассматривается положение материальной точки.
Материальная точка – тело, обладающее массой, размерами которого в данных условиях можно пренебречь.

Контрольная работа по "Эксплуатации ТТМ"

18 Марта 2014, курсовая работа

Главная функция кривошипно-шатунного механизма (сокращенно – КШМ), являющегося неотъемлемой составляющей любого ДВС (будь-то дизельный или бензиновый силовой агрегат), заключается в преобразовании совершаемого поршнем возвратно-поступательного движения во вращательное, выполняемое коленчатым валом. Выделяют неподвижные и подвижные детали КШМ.