Экономическая сущность себестоимости продукции предприятий сервиса и пути ее оптимизации

Дата добавления: 07 Декабря 2015 в 16:56
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (108.07 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

Экономическая сущность себестоимости продукции предприятий сервиса и пути ее оптимизации.docx

  —  117.08 Кб
Краткое описание
Целью данной курсовой работы является изучение экономической сущности себестоимости продукции предприятий сервиса. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить суть понятия себестоимость продукции;
- проанализировать особенности формирования себестоимости продукции предприятия сервиса;
- рассмотреть возможные пути снижения себестоимости продукции предприятия;
- исследовать факторы, влияющие на себестоимость рейса.
Содержание
Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1. Экономическая сущность себестоимости
Понятие себестоимости продукции предприятия сервиса………………...5
Определение себестоимости продукции, ее состав и структура…………..9
Пути снижения себестоимости продукции……………………...…………18
Глава 2. Себестоимость продукции на воздушном транспорте
2.1. Формирование себестоимости рейса…………………………………………20
2.2. Факторы, влияющие на себестоимость рейса………………………………..25
Заключение………………………………………………………………….………28
Список литературы…………………………………