Анализ показателей рентабельности предприятия туризма и ГХ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 00:47, контрольная работа

Краткое описание

Деятельность гостиничного комплекса в целом и его структурных подразделений (в том числе ресторанного хозяйства), отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить прибыль. Прибыль в условиях рынка – это конечная цель и движущий мотив развития предприятия. Управление прибылью находится в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок.

Содержание

Введение..........................................................................................................2
Часть 1
Значение и функции прибыли........................................................................3
Часть 2
Виды прибыли.................................................................................................4
Часть 3
Порог рентабельности: сущность и методика его определения в гостиничном хозяйстве.........................................................................................................11
Часть 4
Распределение и использования прибыли предприятия..........................14
Часть 5
Рентабельность гостиничного хозяйства, методика ее определения.....16
Часть 6
Анализ прибыли и рентабельности гостиничного хозяйства..................20
Заключение......................................................................................................23
Список использованной литературы............................................................24