Выбор стратегии лизинговой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в отечественной экономике сложилось тяжелое положение. В результате эти предприятия не имеют средств даже на самое необходимое, что ухудшает общую социально-экономическую картину. Одним из факторов, способствовавших углублению экономического кризиса, является высокая степень изношенности оборудования. Этот показатель, имеющий определенное аналитическое значение, по многим российским предприятиям в среднем составляет 70—90 %, а на некоторых из них превышает 100 %. По данным Центра изучения конъюнктуры цен и рынка «Ценакор», сроки службы основных фондов отечественных предприятий превышают установленные нормативы на 200—300 %.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы лизинга
1.1. Возникновение и становление лизинговых отношений
1.2. Типология видов лизинга
1.3. Субъекты и объекты лизинга
Глава 2. Методологические основы лизинговых отношений
2.1. Правовые аспекты лизинговой сделки
2.2. Экономические основы лизинга
2.3. Математические модели оценки эффективности лизинговых операций
Глава 3. Исследование деятельности ОАО ВТБ Лизинг
3.1. Общие показатели деятельности ОАО ВТБ Лизинг
3.2. Стратегия развития ОАО ВТБ Лизинг
3.3. Развитие рынка лизинга в Российской Федерации в 2011 году ОАО ВТБ Лизинг
Заключение
Библиографический список