Компьютер как средство предматематической подготовки дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 10:39, контрольная работа

Краткое описание

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс воспитания дошкольников в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в детском саду — в условиях коллективного воспитания. Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Содержание

Введение
Глава 1. Использование информационно–коммуникативных технологий в учебно–воспитательном процессе в ДОУ
Глава 1.1 Интерактивное оборудование в ДОУ и требования к организации работы с ним
Глава 2. Требования к педагогу компьютерного класса
Глава 2.1 Организационно – методическая работа в ДОУ
Глава 2.2 Игра – основное условие использования компьютера в ДОУ
Глава 3. Функциональная готовность дошкольников к работе на компьютере
Глава 3.1 Компьютер: ЗА и ПРОТИВ
Вывод
Список литературы