Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 11:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является изучение формирования ассортиментной и сервисной деятельности в розничном торговом предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
· рассмотреть необходимость формирования ассортимента и сервиса в маркетинговой деятельности;
· исследовать ассортиментную политику на примере магазина «Мир техники»;
· проанализировать сервисную политику в магазине «Мир техники».

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты товарной и сервисной политики
торгового предприятия. 4
Особенности ассортиментной политики торгового предприятия. 4
Значение упаковки для торгового предприятия. 8
Сервисное обслуживание как элемент увеличения спроса
в сфере торговли. 11
Глава 2. Реализация товарной и сервисной политики на предприятии
бытовой техники «Мир техники». 16
2.1. Анализ ассортиментной политики на предприятии «Мир техники». 16
2.2. Анализ сервисной политики «Мир техники». 19
Заключение 23
Библиографический список 25