Изучение ассортимента парфюмерных товаров реализуемых магазином «Палата» (г. Ленинск-Кузнецкий)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 11:04, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.

Именно поэтому свою курсовую работу я хочу посвятить ассортименту и экспертизе качества парфюмерной воды.

Содержание

Введение
1 Образ литературы
Конъюнктура рынка парфюмерных товаров
Факторы, формирующие ассортимент и качество, направления перспективного развития ассортимента парфюмерных товаров
Классификация парфюмерных товаров
Требования к качеству, идентификация и сертификация парфюмерных товаров
Заключение по образу литературы. Цель и задачи исследования
Экспериментальная часть
Объект и методы исследования
Изучение структуры ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых ООО «Компания Холидей»
Товароведная оценка парфюмерных товаров в ООО «Компания Холидей»
Заключение
Список использованных источников литературы