Изучение качества карамели, поступающих от разных поставщиков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 00:51, курсовая работа

Краткое описание

В 2007-2011 г спрос на карамель в России вырос и достиг 248 тысяч в 2011 г. В 2008-2009 гг наблюдалось падение спроса, однако в 2010-2011 гг показатель стал расти. Карамель преимущественно реализуется на внутреннем рынке страны. За минувшие пять лет объем продаж карамели сократился на 1,8%.

Содержание

I Введение
1.1. Состояние и перспективы развития рынка кондитерских изделий.
1.2. Объекты, цели и задачи курсовой работы.
1.3. История, особенности зарождения, легенды, традиции.
II Теоретическая часть
2.1. Пищевая ценность и химический состав карамели.
2.2. Классификация, ассортимент карамели.
2.3. Факторы, формирующие качество карамели.
 влияние сырья
 влияние технологии производства
2.4. Факторы, сохраняющие качество карамели.
 упаковка
 условия и сроки хранения
2.5. Требования к качеству карамели.
2.6. Дефекты карамели.
III Экспериментальная часть
3.1. Характеристика магазина.
3.2. Источники поступления карамели.
3.3. Отбор проб, анализ образцов для исследования, методы оценки качества.
3.4. Оценка качества карамели по органолептическим показателям.
3.5.Влияние упаковки на сохранность и качество карамели.
3.6. Влияние условий хранения и сроки хранения на возникновение дефектов.
IV Выводы и предложения
V Список используемой литературы