Изучение марочного ассортимента маргариновой продукции: маргарин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 22:43, курсовая работа

Краткое описание

Маргарин - продукт, в состав которого входят сбалансированные компоненты жиров растительного и животного происхождения. Современные виды маргарина приближаются к оптимальной формуле сбалансированности жирных кислот, при этом они обогащены жирорастворимыми витаминами.
В зависимости от назначения и рецептуры выделяют следующие виды маргарина: столовые и бутербродные; для промышленной переработки и сети общественного питания; с вкусовыми добавками и без добавок. Более 70% производимой в России маргариновой продукции приходится на столовые маргарины. Далее следуют кулинарные жиры, в основном используемые для промышленной переработки, и бутербродные маргарины - их доли составляют соответственно 16 и 11%.

Содержание

Введения
Глава 1. Изучение марочного ассортимента маргариновой продукции
Маргарин: понятие, классификация, ассортимент
Особенности химического состава и пищевой ценности
Факторы, формирующие качество маргарина
Оценка качества маргариновой продукции
Упаковка и хранение маргарина
Глава 2. Исследование ассортимента и качества маргарина, реализуемого в ЗАО «Брянский Центральный универмаг»
Анализ структуры ассортимента маргарина
Особенности формирования рынка маргарина в России
Исследование марочного ассортимента и качества маргарина, реализуемого в ЗАО «Брянский Центральный универмаг»
Анализ условий и сроков хранения
Заключение
Список литературы