Изучение покупательских предпочтений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:41, отчет по практике

Краткое описание

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………….......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
1.1 Виды, цели и задачи проведения маркетинговых исследований.......5
1.2 Процесс проведения маркетинговых исследований…...….…….......6
1.3 Исследование покупательского поведения………….………….........8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….….

Вложенные файлы: 1 файл